Акцент номера: Железнодорожные перевозки
«Российские железные дороги» в борьбе с кризисом подменяют собой государство.
ОАО «РЖД» как госкомпании очевидно не чуждо желание поучаствовать в борьбе с кризисными явлениями — например поддержать спрос на стройматериалы и технику. По всей видимости, именно этим можно объяснить продолжение реализации целого ряда спорных с точки зрения экономической целесообразности инфраструктурных проектов -высокоскоростного сообщения Москва — Санкт-Петербург и скоростного Санкт-Петербург — Хельсинки и Москва — Нижний Новгород. И если первый пока только существует лишь на бумаге, то остальные два уже активно воплощаются в жизнь.
При этом итоги основной деятельности госмонополии — перевозок — в первом квартале вялотекущего года более чем удручающие. Впрочем, в этом схожи все железнодорожники, в том числе, например, украинские. По данным «Транспорта» из шести железных дорог Украины ни одной не удалось сохранить рост объемов перевозок. В этой ситуации украинские железнодорожники не берут пример с РЖД и стремятся переложить капиталоемкие заботы о развитии инфраструктуры со своих плеч на плечи контрагентов, например портовиков.
Также в номере читайте:
— Сами с усами.
Независимые железнодорожники во главе с президентом Ассоциации компаний перевозчиков и операторов подвижного состава Владимиром Прокофьевым решили создать саморегулируемую организацию.
— Кому достанется Таван Толгой?
Перспективы российских интересантов в распределении монгольских недр и российских железнодорожников в развитии монгольских дорог.
— Ан 124 «Руслан» — реинкарнация откладывается.
ОАК не может найти достаточного количества заказов на сверхсамолет, чтобы окупить возобновление его производства в Ульяновске
— Есть ли жизнь на Сахалине?
Местный углепорт не нарастит перевалку твердого топлива — с железной дорогой или без нее.
— Предложение без спроса сходит с ума
Операторы крупных контейнерных линий маршрута Восток-Запад сделали вид, что жизнь налаживается. Но их весеннее обострение ценовой политики с повышением ставок на перевозку контейнеров рынок воспринял как профанацию.
— Был танкист, стал велосипедист
Новый директор «Уралвагонзавода» имеет все условия для «низкого старта» — сбытовая политика флагмана вагоностроения после качественной отладки должна обеспечить предприятию монолитную устойчивость на рынке.
pr-files.ru