PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Бухгалтерский учет, № 9, 2009

ОБЗОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ЗАДАЧИ КАЗНАЧЕЙСТВА И ВОПРОСЫ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА
Интервью с руководителем Федерального казначейства Р. Е. Артюхиным.
КОРОТКО О ВАЖНОМ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕЕЗЖАЕТ: ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ БУХГАЛТЕР  Д. Н. Михайлова
В период финансового кризиса руководители многих организаций, пытаясь оптимизировать расходы, ищут офисы и склады, аренда которых стоит дешевле. Задача бухгалтера — уладить формальности с налоговой инспекцией и правильно учесть расходы, понесенные в связи с переездом.
МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА УЧЕТА

РАСХОДЫ НА ЗАЩИТУ ИНФОРМАЦИИ  В. А. Липатова
При использовании возможностей всемирной сети Интернет для эффективного ведения бизнеса возникает необходимость тратить значительные средства на защиту информации. Как учесть такие расходы?

УЧЕТ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ  Е. Ф. Данилина
Как оформляются, применяются и учитываются бланки строгой отчетности при осуществлении денежных операций?
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА, СДАЮЩЕГО В АРЕНДУ ЖИЛУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ  С. Н. Панушко
Как сделать правильный выбор для определения способов и форм ведения деятельности по сдаче жилой недвижимости в аренду? Каким образом правильно исчислять и уплачивать налоги?

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ХЕДЖИРОВАНИЯ  А. Н. Брацило
Чтобы быть инвестиционно-привлекательным, современному бизнесу уже не достаточно демонстрации высоких показателей эффективности. Необходима система управления всевозможными рисками. Как управлять ими, используя производные финансовые инструменты?

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС ОТНОШЕНИЙ
БУХГАЛТЕРУ НА ЗАМЕТКУ: ВОПРОСЫ — ОТВЕТЫ

НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СУЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РИСКИ БУХГАЛТЕРА  В. В. Цыплёнков
Профессиональные риски бухгалтера становятся неотъемлемой частью его работы и, судя по всему, будут возрастать. Вместе с ними возрастает и степень ответственности бухгалтера перед компанией.
АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА

РАСЧЕТЫ ПЛАТЕЖНЫМИ КАРТАМИ В ПРОГРАММЕ «1С: БУХГАЛТЕРИЯ 8»
М. А. Владимирова
Многие магазины розничной торговли принимают от покупателей в оплату за товары пластиковые карты. Как операции по продаже товаров с расчетами платежными картами отражаются в программе «1С: Бухгалтерия 8»?
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ

УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ: СПОСОБЫ ИСТРЕБОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ  Н. А. Соколова, И. Н. Томшинская
Сегодняшняя экономическая ситуация не позволяет организациям функционировать в ожидании погашения сомнительной задолженности. Необходимо обезопасить себя, выбрав самый подходящий способ ее истребования.
ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

НОВЫЙ ПОРЯДОК ПРОВЕРОК НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ  И. И. Кучеров
Какими полномочиями наделены органы внутренних дел в рамках реализации государственной политики в области выявления, предупреждения и пресечения налоговых преступлений?
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ

СТРУКТУРА РАЗДЕЛА БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА «КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ»
Ж. А. Аксенова
Необходимость реструктуризации нынешнего вида раздела «Капитал» баланса очевидна. Информация, отражаемая в нем, не обладает достаточной достоверностью и не может служить источником, необходимым для принятия управленческих решений.

www.buhgalt.ru
(04.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии