PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Реклама. Outdoor Media» специальный выпуск

В сборнике «Наружная реклама: кейсы. Мировые идеи» собраны наиболее эффективные решения коммуникационных задач с помощью наружной рекламы. В издании представлен опыт зарубежных компаний-рекламодателей, таких, как Adidas, Allstate auto insurance, Australia Post, Chupa Chups, Federal Express, Mercedes Benz, Nokia, Prime TV, Radio ZV 104 и многих других.

Сборник «Наружная реклама: форматы» (часть первая) может стать пособием для подготовки рекламной кампании в outdoor. Это единственное на сегодняшний день издание, в котором подробно описаны основные outdoor-носители, дана их классификация, перечислены плюсы и минусы форматов, возможности и риски использования в рекламной кампании, сроки размещения и цены.

Издания будут полезны рекламодателям, которым интересно размещение в наружной рекламе в качестве основного медиа, тем, кто использует outdoor как часть медиамикса, а также специалистам креативных и медийных агентств.

Издания можно заказать на сайте www.outdoormedia.ru в разделе «Печатные проекты».

pr-files.ru
(23.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии