link11319 link11320 link11321 link11322 link11323 link11324 link11325 link11326 link11327 link11328 link11329 link11330 link11331 link11332 link11333 link11334 link11335 link11336 link11337 link11338 link11339 link11340 link11341 link11342 link11343 link11344 link11345 link11346 link11347 link11348 link11349 link11350 link11351 link11352 link11353 link11354 link11355 link11356 link11357 link11358 link11359 link11360 link11361 link11362 link11363 link11364 link11365 link11366 link11367 link11368 link11369 link11370 link11371 link11372 link11373 link11374 link11375 link11376 link11377 link11378 link11379 link11380 link11381 link11382 link11383 link11384 link11385 link11386 link11387 link11388 link11389 link11390 link11391 link11392 link11393 link11394 link11395 link11396 link11397 link11398 link11399 link11400 link11401 link11402 link11403 link11404 link11405 link11406 link11407 link11408 link11409 link11410 link11411 link11412 link11413 link11414 link11415 link11416 link11417 link11418 link11419 link11420 link11421 link11422 link11423 link11424 link11425 link11426 link11427 link11428 link11429 link11430 link11431 link11432 link11433 link11434 link11435 link11436 link11437 link11438 link11439 link11440 link11441 link11442 link11443 link11444 link11445 link11446 link11447 link11448 link11449 link11450 link11451 link11452 link11453 link11454 link11455 link11456 link11457 link11458 link11459 link11460 link11461 link11462 link11463 link11464 link11465
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Реклама. Outdoor Media» специальный выпуск

В сборнике «Наружная реклама: кейсы. Мировые идеи» собраны наиболее эффективные решения коммуникационных задач с помощью наружной рекламы. В издании представлен опыт зарубежных компаний-рекламодателей, таких, как Adidas, Allstate auto insurance, Australia Post, Chupa Chups, Federal Express, Mercedes Benz, Nokia, Prime TV, Radio ZV 104 и многих других.

Сборник «Наружная реклама: форматы» (часть первая) может стать пособием для подготовки рекламной кампании в outdoor. Это единственное на сегодняшний день издание, в котором подробно описаны основные outdoor-носители, дана их классификация, перечислены плюсы и минусы форматов, возможности и риски использования в рекламной кампании, сроки размещения и цены.

Издания будут полезны рекламодателям, которым интересно размещение в наружной рекламе в качестве основного медиа, тем, кто использует outdoor как часть медиамикса, а также специалистам креативных и медийных агентств.

Издания можно заказать на сайте www.outdoormedia.ru в разделе «Печатные проекты».

pr-files.ru
(23.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии