PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал СЕО № 5

РУБРИКА: «ЭКСПЕРТ».
ЭКСПЕРТЫ ЖУРНАЛА СЕО НА ЗЛОБУ ДНЯ:

Кризис притупляет чувство самосохранения и провоцирует на необдуманные решения, но за них придется платить. В Китае уже немодно подделывать продукцию ведущих иностранных брендов — здесь теперь принято ее улучшать. Кризис глобально меняет потребительские модели, и даже косметическое средство для коров находит неожиданно широкое применение.

НА ОБЛОЖКЕ: АЛАН ЛАФЛИ
Председатель совета директоров и СЕО крупнейшего производителя потребительских товаров Procter&Gamble Алан Лафли считает своим боссом потребителя и мастерски выполняет все его руководящие указания, неизменно радуя акционеров.

ИСТОРИИ УСПЕХА:
Американец британского происхождения сэр Говард Стрингер не знает японского языка, но очень хорошо знает, как вывести флагман японской электронной промышленности, корпорацию Sony, из-под удара кризисного цунами — ведь однажды он уже это сделал.

СЕО и председатель совета директоров Kraft Foods Ирен Розенфельд смело реформировала одну из самых консервативных американских компаний, избавила пищевой бизнес от табачной зависимости и не позволит никакому кризису нарушить режим питания своего народа.

КРИЗИСНЫЙ МЕНДЖЕР
Во время Великой депрессии он не только сохранил, но и приумножил отцовское наследство. В 1960-е годы, осаждаемый судебными исками, сумел за один день заработать полмиллиарда долларов. Да, ему везло. Но фундаментом финансового могущества Говарда Хьюза служило другое: точный расчет, знание законов бизнеса и человеческой психологии.

НАШИ ГОСТИ:

Обеспечив Россию кашами сверхбыстрого приготовления, СЕО продовольственной компании Velle Сергей Выходцев отправил на околоземную орбиту овсяный йогурт по рецепту финской бабушки и предлагает его на завтрак всей Европе.

Генеральный директор и художественный руководитель модной компании COSTUME NATIONAL Эннио Капаза умеет настаивать на своем и знает, как убедить потребителя в том, что ему нужен костюм именно такого фасона и именно этой марки.

Управляющий партнер HR-компании WARD HOWELL Антон Дерлятка настоятельно рекомендует топ-менеджерам забыть о своих прошлых блестящих победах и учиться многолетнему кропотливому труду в условиях беспощадной борьбы за выживание.

Классный руководитель интернет-компании «Одноклассники» Никита Шерман не собирается ставить «неуды», но порядок в разрастающемся как снежный ком бизнесе наведет.

А ТАКЖЕ

КРАСНАЯ ЦЕНА
После того, как разразился кризис, доходы топ-менеджеров оказались в центре внимания общества, склонного винить во всех бедах мировой экономики прежде всего руководителей бизнеса. Претензии зачастую не обоснованные, но топ-менеджеры добровольно отказываются от своих бонусов и даже зарплат. Сколько стоит в нынешних условиях СЕО? Какие перспективы у топ-менеджеров на рынке труда?

БЕРЕЖЕНОГО БОГ БЕРЕЖЕТ
Кризисная бизнес-модель предполагает не только бережливое производство, но и бережливое управление. От того, что использует ресурсы, но не создает ценность, надо избавляться на всех уровнях производственного цикла и организационной структуры.

ЗАКОН БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ: МАКРОДОХОДЫ МИКРОКРЕДИТОВ
Изобретенная лауреатом Нобелевской премии мира Мухаммадом Юнусом революционная модель кредитования покоряет мир и создает инфраструктуру социального бизнеса с очень заманчивыми перспективами — особенно в условиях глобальных изменений структуры мировой экономики, неизбежных после нынешнего кризиса.

РЫНОК ДЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА
Уже в ближайшие годы мировую экономику ждут радикальные перемены. Движущей силой грядущего переворота станет не нынешний финансовый кризис, а демографическая революция. У производителей будет два варианта — переориентироваться на вкусы пожилых людей или делать ставку на молодых потребителей из стран некогда третьего мира.

МИРБИС
Одна из первых российских бизнес-школ — крупнейшее учебное заведение со своими традициями. Обучение ведется в тесном партнерстве с ведущими международными специалистами на основе максимально приближенного к практике принципа «живых кейсов» по более чем 30 программам, охватывающим весь спектр интересов профессионального управленца.

Кроме того: топ-10 самых высокооплачиваемых СЕО; что делать и чего не делать в Австралии в гостях у антиподов, аборигенов и сумчатых; СЕО-ньюз; monkey business и многое другое.

pr-files.ru
(21.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии