PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

«БУРЕНИЕ И НЕФТЬ» № 4 2009

Свежий номер освещает вопросы добычи и переработки нефти и газа, строительства и ремонта скважин, производства нефтепродуктов, природного топлива, в том числе ГСМ и бензина, представляет отечественное и зарубежное оборудование для бурения, добычи углеводородных полезных ископаемых, поднимает на своих страницах другие проблемы нефтяных компаний и нефтегазового комплекса в целом.

Читайте в выпуске:

С. М. НЕБОГОВ, к. т. н., ведущий менеджер по маркетингу рынка ТЭК, ЗАО «ТД «Уралтрубосталь» (ЗАО»Группа «ЧТПЗ»)
Обсадные и насосно-компрессорные трубы: состояние и перспективы рынка России.
Рынок обсадных и насосно-компрессорных труб, которые используются для обустройства скважин при бурении, находится в прямой зависимости от спроса на углеводороды. При увеличении спроса на нефть и газ нефтегазовые компании увеличивают объемы добычи, потребность в обсадных и насосно-компрессорных трубах возрастает. При падении спроса на нефть и газ снижается потребление обсадных и насосно-компрессорных труб.

И. А. МАЛЫХИН, первый заместитель генерального директора ГК «Миррико», управляющий директор ООО «Сервис Буровых Растворов»
Рынок сервиса бурового раствора в России.
Рынок сервисных услуг в нефтегазовой отрасли России существует сравнительно недавно — с 1991 г. До этого времени все сервисные услуги, связанные с бурением и добычей нефти, за редким исключением (геофизика и цементирование) осуществлялись силами внутренних структурных подразделений.

В. О. АЛМАЗОВ, д. т. н., профессор, Московский государственный строительный университет, З. А. АМИРАСЛАНОВ, ведущий научный сотрудник, ЗАО НТЦ «Морнефтегаз»
Сталебетонная платформа
Авторы научно обосновывают техническую возможность и экономическую целесообразность использования сталебетонных конструкций в сложных условиях Арктического шельфа.

www.burneft.ru
(16.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии