PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Тяжелое машиностроение»

ГОТОВИТСЯ К ПУБЛИКАЦИИ 4 НОМЕР 2009 ГОДА.

СОДЕРЖАНИЕ

КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ, ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Галаев  С. А., Панов  Д. О., Рис  В. В. Влияние пространственного профилирования торцевой поверхности на потери энергии в решетке сопловых лопаток

Конторович  Т. С., Устинов  В. Ф., Авруцкий  Г. Д., Жеков  К. Н. Влияние качества сборки на напряженное состояние ободьев дисков

Корихин  Н. В. Влияние конструктивных и технологических факторов на напряженное состояние замкового соединения лопатки газовой турбины с диском

Зарянкин  А. Е., Арианов  С. В., Сторожук  С. К. Автономная турбодетандерная установка для газораздаточных станций

ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

Энерго- и ресурсосберегающие технологии

Ганкин  В. Б., Шапиро  А. В., Сивак  Б. А., Рябков  Д. В., Паршин  В. М. Новая конструкция гильзовых кристаллизаторов для литья круглых заготовок

Тарарычкин  И. А., Ткаченко  А. Н. Оценка состояния сварочных технологических процессов с использованием критериев дефектности сварных соединений

Цвик  Л. Б., Шапова  М. В., Храменок  М. А. Исследование уровня и жесткости напряженного состояния патрубковых зон выпуклых днищ сосудов при их деформировании внутренним давлением

Шелег  В. К., Присевок  А. Ф., Клавсуть  П. Н. Вибрация и балансировка технологической системы при высокоскоростной фрезерной обработке

ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ

Усталостные испытыния элементов подвижного состава

Закс  М. Н. О выборе нагрузок при стендовых усталостных испытаниях рам тележек подвижного состава

Ремонт и диагностика машин и механизмов

Носко  А. Л. Оценка ремонтопригодности дисковых тормозов подъемно-транспортных машин

(08.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии