PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Генеральный Директор» № 4, 2009

Западные деловые журналы нередко обращаются к ведущим спортивным тренерам и менеджерам, которые на примерах деятельности своих клубов советуют, как повысить эффективность бизнеса. В России подобных публикаций практически нет, хотя менеджер номер один в российском спорте Сергей Кущенко, начальник федерального государственного учреждения Минобороны РФ «ЦСКА», по завоеванным титулам вполне может сравниться с маститыми западными специалистами. В интервью журналу «Генеральный Директор» Сергей Кущенко проводит параллели между спортом и бизнесом, рассказывает, чтó руководители компаний могут почерпнуть в спорте, чтобы добиваться от сотрудников максимальных результатов.

«Как увеличить выручку». Автор статьи возглавляет авиакомпанию Sky Express, которая в столь непростое время смогла увеличить выручку без каких-либо глобальных изменений. Руководители развивают направления, которые дают хотя бы небольшой доход, не играют с ценами и стараются удержать количество клиентов. В статье рассказывается еще о двух компаниях, которые смогли в период кризиса повысить выручку.

Может ли малый и средний бизнес платить меньше за электроэнергию? Авторы статьи «Как предприятиям закупать электричество по выгодным ценам» считают, что это вполне реально. Но сначала следует понять, с кем у Вас заключен договор — с гарантирующим поставщиком или сбытовой компанией. Затем нужно проанализировать, какой объем электроэнергии потребляет Ваше предприятие.

«Как добиваться возврата долгов от партнеров». Контрагенты компании, которой руководит автор этой статьи, исправно расплачиваются за товар. Добиться такого примерного поведения помогли меры, принятые еще на заре кризиса. О них и идет речь. К примеру, условия взаимодействия с каждым партнером устанавливаются в зависимости от его благонадежности, а при минимальных задержках платежей компания прекращает поставки, не делая ни для кого исключений.

С декабря 2008 года продавцов компании «Эльдорадо» перевели с повременной оплаты на сдельную. При этом мнение сотрудников об изменении системы оплаты труда заранее не узнавали. В статье «Как изменить систему оплаты труда, чтобы компания работала эффективнее» автор рассказывает о результатах этого шага.

В чем разница между поведением российской экономики и экономики развитых стран в кризисный период? Об этом Вам расскажет статья «Особенности работы предприятий в условиях ослабленной экономики». Кроме того, автор показывает, как малому и среднему бизнесу извлечь пользу из неэффективности менеджмента крупных корпораций, а также какие возможности ослабленная экономика открывает перед небольшими фирмами.

«Самые эффективные решения в маркетинге — те, что очевидны». Автор материала — Джек Траут — признанный авторитет в области позиционирования. Он утверждает, что маркетинговая стратегия сегодня должна быть простой, а обращение к потребителям — понятным и недвусмысленным. По его мнению, лучше всего работают очевидные идеи.

В статье «Компании снизили расходы на персонал» подведены первые итоги антикризисных программ, которые предприятия осуществляли на протяжении последних месяцев. Автор и эксперты проанализировали, на чем работодатели сэкономили в 2008 году и на чем экономят в текущем.

Кризис провоцирует рост преступности. Следует быть готовым к тому, что и Ваши сотрудники, недовольные задержками и сокращениями зарплаты, будут искать альтернативные источники доходов. Авторы статьи «Как обнаружить мошенничество внутри компании» на примерах показывают, каким образом сегодня персонал может совершать хищения в компании, и предлагают ряд экспресс-мер, которые помогут Вам снизить риск мошенничества.

«Тенденции на рынке розничной торговли». Кризис постепенно меняет потребительские предпочтения россиян. Дорогим товарам покупатели предпочитают дешевые аналоги, вместо супермаркетов ходят на рынки. Об этих и других тенденциях розничной торговли рассказывается в предлагаемом материале.

(07.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии