PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Вышел в свет четвертый номер «Авто Бизнес Ревю»

Анонс свежего номера

По-прежнему в центре внимания ситуация на автомобильном рынке в кризисный период. Этому вопросу посвящено большинство материалов номера.

Кризис диктует новые правила игры и поведения не только во взаимоотношениях с клиентами, но и с персоналом. Крупные холдинги поделились с «Авто Бизнес Ревю» опытом сокращения расходов на персонал в первые кризисные месяцы в «Теме номера» и контроля за работой сотрудников в рубрике «Технологии».

Арендовать или строить: как удобнее работать дилерам. Этот вопрос рассматривал «Авто Бизнес Ревю» «Под лупой». На сей раз авторы статьи — не профессиональные журналисты, а участники автомобильного рынка, знающие ситуацию изнутри. Свою точку зрения на эту проблему высказали ведущие топ-менеджеры автомобильных компаний.

Эксклюзивное интервью с генеральным директором «Ягуар Ленд Ровер Россия» Дмитрием Колчановым. Удастся ли импортерам премиум-автомобилей сохранить объемы продаж и прибыльность.

В рубрике «Аналитика» — анализ рынка автомобильной рекламы в 2008 году.

Традиционный обзор «новичков».
Портрет Alfa Romeo MiTo, Hyundai ix55, BMW Z4 на фоне конкурентов.

Котировки ценных бумаг автомобильного сектора.

О спортивной направленности автомобильного маркетинга читайте в рубрике «Креатив».

Последние новости автомобильного рынка.

И многое другое.

www.abreview.ru
(07.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии