PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

В апрельском номере журнала Jet № 4(50)

Company
Явка с повинной
Hawker Beechcraft Corporation в числе первых заявила о сокращениях.

Plane
Долгоиграющие
«Турбопропы» семейства King Air уже сорок лет в строю, а все как новые.

Report
Редкие региональные перевозки
Старый парк машин, исчезающая инфраструктура, низкий спрос и жесткая конкуренция с наземным транспортом — именно эти причины не позволили оживить региональные перевозки в России...

Bussiness
Горе луковое
Тяжела и безрадостна судьба эксплуатантов российской деловой авиации. Поэтому их так мало.

Market
Second Jet
Частные владельцы и корпорации, оказавшиеся не в состоянии финансировать дорогостоящее приобретение, в массовом порядке спешат избавиться от джетов.

www.jetmagazine.ru
(07.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии