PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Апрельский «Главбух» 2009

Восьмой выпуск журнала «Главбух» — особенный. Это праздничный номер, потому что в апреле 2009 года изданию исполняется 15 лет! Поэтому вместо обычных рубрик журнал будет содержать 15 статей, каждая из которых посвящена отдельному году. Мы оглянемся назад и вспомним, какие важные для бухгалтеров события произошли в каждый из периодов. И, конечно, разберемся с проблемами, которые продолжают волновать читателей. В частности, будут представлены следующие материалы.

1995 год. Появление упрощенной системы налогообложения. Поговорим о проблемных расходах «упрощенщика»

1998 год. Колебания курса доллара по отношению к рублю. Когда при расчетах в у. е. нужно пересчитывать НДС

2003 год. Введен «Закон о контрольно-кассовой технике». С какими сложностями сейчас сталкиваются компании, применяющие ККТ?

2007 год. Минфин требует восстанавливать прошлогодние вычеты при взаимозачете. Как действовать бухгалтеру

www.glavbukh.ru
(03.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии