PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

«Современный дом и офис» за февраль-март

Свежий выпуск журнала о теории и практике интерьера «Современный дом и офис» советует взять за идеальное правило: «Покупать то, о чем Вы давно мечтали, то, что будет радовать Вас долгие годы, то, что нужно Вашей семье».

Например, семья актера и телеведущего Владимира Турчинского — считает свой дом просто идеальным! В нем есть и кабинет в английском стиле, и chill out с элементами природного дизайна, и настоящий винный погреб — об этих и других идеальных составляющих своего семейного гнездышка Владимир рассказывает в рубрике «Реальный дом».

Время ожидания ребенка — особый период в жизни каждой семьи. Он наполнен самыми разными хлопотами, в том числе и интерьерными. А кто не мечтает создать идеальную детскую для своего малыша? «Интерьер для самых маленьких должен быть не только безопасным, но и обучающим» — советует рубрика «Мебель и декор».

А также не пропустите в этой рубрике спецпроект «Ценные советы»! В качестве его экспертов выступают архитекторы, владельцы строительных фирм и мебельных салонов Екатеринбурга. Они помогут Вам в рациональном выборе товаров и услуг для комфортной жизни и разумном вложении денежных средств, что особенно актуально на сегодняшний день.

Составляя картину идеального интерьера, «Современный дом и офис» обратился к ведущим дизайнерам и архитекторам Екатеринбурга и попросил их описать идеальную, на их взгляд, гостиную, коридор, ванную, детскую и спальню. Насколько совершенный получился составленный в результате интерьер дома — оцените сами в рубрике «Отделка и дизайн».

Сегодня компьютеры — не менее важная составляющая бизнеса, чем кадры. Рубрика «Техника и оборудование» предлагает рассмотреть несколько виртуальных кандидатур. Кто знает, быть может, именно они окажутся идеальными бизнес-помощниками?

Как известно, идеала не существует, но стремиться к нему обязательно нужно. Особенно, когда дело касается интерьера вашего дома и вашего рабочего пространства.

Источник: www.mediaatlas.ru

(04.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии