PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 3. 

Президент усовершенствовал третью власть. Медведев поручил узаконить решение VII Всероссийского съезда судей.

Полоса № 3. 

Эстонские кабельные операторы не хотят платить за трансляцию российских телепрограмм. Первыми стали охотники с рыболовами.

Полоса № 3. 

План «Перехват»: возвращение. В Москве появятся новые перехватывающие парковки.

Полоса № 3. 

Кино и музыка уходят в прошлое. Индустрия видеоигр вытесняет другие виды развлечений.

Полоса № 4. 

Рост заболеваемости гриппом ожидается через неделю. Чихать нам.

Полоса № 4. 

Дума поправит регламент ради премьер-министра. Владимира Путина примут в нижней палате по особому разряду.

Полоса № 5. 

Президент КЧР Борис Эбзеев: «Изменений в Конституции больше не понадобится».

Полоса № 8. 

На месте крушения Ми-171 найдены «черные ящики». Следствие не торопится с выводами.

Полоса № 8. 

Вынесен приговор организаторам диверсий в Санкт-Петербурге. Кладовщик, продавец, ученик.

Полоса № 10. 

Хлебное место. Правительство создает зерновую госкомпанию.

Полоса № 10. 

АВТОРСКАЯ КОЛОНКА Николая Вардуля: Точка, точка, запятая...

Полоса № 11. 

Правительство признает неготовность нефтепереработчиков к выпуску экологичного бензина. Переход на «Евро-3» отложен.

Полоса № 13. 

Выставка экономкласса. В Детройте открылся международный автомобильный салон.

Полоса № 16.

Несносимых у нас нет. Столичные власти решили, какие дома снесут в ближайшие пять лет.

Полоса № 17. 

«Литой свинец» отлили в Иране. Израиль назвал виновных в развязывании конфликта в Газе.

Полоса № 17. 

Правительство воюет, мафия откупается. Мексика бьет рекорд по количеству убийств и похищений.

Полоса № 18. 

Объявлены результаты американской кинопремии «Золотой глобус». Праздник для «Миллионера».

Полоса № 18. 

Суд изучит законность VII съезда Союза кинематографистов. Кинотеатр повторного фильма.

Полоса № 19. 

В России возрождается производство виниловых пластинок. Снова крутятся диски.

Источник: www.mediaatlas.ru

(14.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии