PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Harper`s Bazaar в январе

В январском номере: самые стильные девушки Москвы по версии создателя знаменитого блога sartorialist.com Скотта Шумана, который по приглашению Harper`s Bazaar впервые посетил Москву для создания тематической фотосессии — обитательницы Москвы, отвечающие понятию «живой стиль», в проекте «Стильная дюжина». Best Dressed List-2008 — знаменитости, одетые лучше всех по мнению Harper`s Bazaar. Также в номере: 125 лучших покупок зимы, от лисьей шапки до бриллиантового колье. 10 культовых платьев на все времена от диоровского «нью лук» до «рюмочек» Ролана Муре. Новые аксессуары всех оттенков золота и бронзы: сочетаем актуальные колье, сумки, туфли. Все о резорт-коллекциях и их преимуществах. Нижнее белье как главный предмет зимнего гардероба. Нежное или агрессивно-сексуальное — как носить и с чем сочетать, чтобы свести с ума. Красота: к кому и куда ехать за красотой — секреты эстетической медицины, а также лучшие beauty-новинки. Дневник: 29 имен и событий 2009 года. Что смотреть, слушать, носить, куда ходить и о чем говорить в наступающем году. Звезды номера: Анжелина Джоли о новом фильме, семейных ценностях и о том, кем она видит себя в глубине души. Ева Мендес о непростом пути на голливудский олимп. Светская хроника: главные вечеринки столицы и мира по мнению Harper`s Bazaar.

Источник: www.mediaatlas.ru

(14.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии