link9176 link9177 link9178 link9179 link9180 link9181 link9182 link9183 link9184 link9185 link9186 link9187 link9188 link9189 link9190 link9191 link9192 link9193 link9194 link9195 link9196 link9197 link9198 link9199 link9200 link9201 link9202 link9203 link9204 link9205 link9206 link9207 link9208 link9209 link9210 link9211 link9212 link9213 link9214 link9215 link9216 link9217 link9218 link9219 link9220 link9221 link9222 link9223 link9224 link9225 link9226 link9227 link9228 link9229 link9230 link9231 link9232 link9233 link9234 link9235 link9236 link9237 link9238 link9239 link9240 link9241 link9242 link9243 link9244 link9245 link9246 link9247 link9248 link9249 link9250 link9251 link9252 link9253 link9254 link9255 link9256 link9257 link9258 link9259 link9260 link9261 link9262 link9263 link9264 link9265 link9266 link9267 link9268 link9269 link9270 link9271 link9272 link9273 link9274 link9275 link9276 link9277 link9278 link9279 link9280 link9281 link9282 link9283 link9284 link9285 link9286 link9287 link9288 link9289 link9290 link9291 link9292 link9293 link9294 link9295 link9296 link9297 link9298 link9299 link9300 link9301 link9302 link9303 link9304 link9305 link9306 link9307 link9308 link9309 link9310 link9311 link9312 link9313 link9314 link9315 link9316 link9317 link9318 link9319 link9320 link9321 link9322 link9323
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

PROспорт № 22

50 событий Чемпионата России
По традиции в конце футбольного сезона PROспорт составляет хит-парад главных событий года, которые злили, веселили и смешили болельщиков, выводит молекулу спартаковского духа, фотографирует телеведущую Евгению Хохолькову, расспрашивает ловеласа Божовича о русских красавицах, капитана Билялетдинова — о провальном сезоне, а Руслана Аджинджала — о жизни в стране великанов.

Работают волшебники
Баскетбольный телекомментатор и наш постоянный автор Дмитрий Матеранский всю жизнь любил НБА издалека. PROспорт рискнул и отправил Дмитрия в мир его мечты. Риск оправдался: вблизи этот мир оказался столь же прекрасен, как и на экране ТВ. А Матеранский теперь гордо говорит коллегам: «Я Мэджика видел!»

Бронзовая птица
Те, кто привык видеть Веру Звонареву в слезах и бейсболке, будут впечатлены ее фотосессией в PROспорт. Третий призер Олимпиады в Пекине предстала трогательной красавицей, которая любит учиться, запросто находит общий язык с мужчинами и очень хочет, чтобы ее понимали

Застрахуй братуху
У хоккеиста Даниила Маркова и рэпера Басты не возникает сложностей при ответе на вопрос «А вы по жизни кто?». Они друзья. PROспорт задал им другие вопросы и узнал, почему Баста никогда не напишет песню про «Динамо» (потому что воры не поймут), а Марков не наденет на себя узкие джинсы (потому что не клоун)

Чудо света
Накануне биатлонного сезона PROспорт отправился в гости к лидеру сборной России юной Светлане Слепцовой — проехал с ней по улицам ее родного Ханты-Мансийска, побывал на вечерней тренировке в спортшколе, где она училась быстро бегать на лыжах и метко стрелять, немного замерз и согрелся стаканом сладкого чая в школьной столовой

«Все сноубордисты вышли из скейтборда»
Открывая зимний сезон, профессиональный райдер Дмитрий «Таракан» Фесенко развеял мифы о сноуборде и рассказал, есть ли в нем гомосексуалисты, алкоголики и радиолюбители.

Ким Ён А
Фигуристка. Родилась в Пучхоне (Южная Корея). Возраст — 18 лет. Рост — 162 см. Вес — 43 кг. Тренер — Брайан Орсер. Хореограф — Дэвид Уилсон.

Мавры, пршут и коноба
Пока лучшие пловцы планеты будут торпедировать на чемпионате Европы в Риеке, его зрители смогут отведать пршут, добраться до замка Трса и медитировать, глядя на море. PROспорт составил план действий в старинном хорватском городе.

Источник: www.mediaatlas.ru

(01.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии