PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 2. Армию вооружат «Аллигаторами». В Приморье началось производство боевых вертолетов Ка-52.

Полоса № 2. МВД увидит каждого нарушителя. для контроля городского движения будут использоваться беспилотники.

Полоса № 2. След человека — шрам на планете. Через 20 лет для удовлетворения потребностей землян понадобится вторая планета.

Полоса № 3. Недоступное двухуровневое образование. Только 20% государственных вузов сейчас способны подготовить магистров.

Полоса № 3. Рада вышла из блокады. Депутаты украинского парламента поддержали план Виктора Ющенко по борьбе с кризисом.

Полоса № 3. «Голубые каски» меняют окрас на боевой. В конголезскую войну вступила ООН.

Полоса № 3. Муслима Магомаева похоронили рядом с дедом. Бакинцы отдали последний долг великому певцу.

Полоса № 4. У гражданского общества пока руки коротки. В ОП разочарованы вялостью работы общественных советов при ведомствах.

Полоса № 4. 1998 год не повторится. Так считает министр по делам бизнеса и предпринимательства Великобритании Питер Мандельсон.

Полоса № 4. Послание президента парламенту прозвучит 5 ноября. Глобальный финансовый кризис основной темой не станет.

Полоса № 5. В СКП считают, что заседателей по делу об убийстве Андрея Козлова пытались подкупить. Тайна жюри присяжных.

Полоса № 5. 7 тысяч российских военных будут охранять Абхазию и Южную Осетию. Госдума ратифицировала договоры с двумя кавказскими республиками.

Полоса № 5. Юрий Чайка потребовал увеличения полномочий генпрокуратуры. Коррупционный корень нашли в местном самоуправлении.

Полоса № 5. Гендиректору универмага «Москва» не дали вылететь в Дубай. Принудительный привод на скорой помощи.

Полоса № 7. Принуждение к трезвости. МВД и Минздравсоцразвития готовы уступить алкоголиков друг другу.

Полоса № 8. Аферисты, занимавшиеся инсценировками ДТП, поделили 25 лет заключения. Подстава с «сыном» генерала ФСБ.

Полоса № 8. В Москве убиты два католических священника. Смерть иезуитов.

Полоса № 9. НДС может быть снижен. Кризис ни при чем. Аркадий Дворкович нашел, как компенсировать бизнесу страховые выплаты.

Полоса № 9. ФСФР сдаст брокеров ЦБ.

Полоса № 10. Сентябрь, полет нормальный. Кризис пока не задел основные экономические показатели России.

Полоса № 10. АВТОРСКАЯ КОЛОНКА Николая Вардуля: Ловкость букв.

Полоса № 11. Арест как способ давления на предпринимателей. Отказ от коррупционных схем становится угрозой для бизнеса.

Полоса № 12. У «Аэрофлота» может появиться австрийская «внучка». S7 имеет шанс получить Austrian Airlines, а «Аэрофлот» — S7.

Полоса № 16. «Золотой остров» принизили. Планировка застройки Болотного острова изменена

Полоса № 16. Награди себя сам. Мосгордума приняла положение о премировании депутатов.

Полоса № 17. Молодая, талантливая, реалистичная. Мишель Обама сначала не верила в успех кампании мужа. Теперь ее воспринимают как Жаклин Кеннеди.

Полоса № 17. Страна заклинателей червяков и метателей кровяной колбасы. Британцы объясняют, почему глобализация не убила их эксцентричность.

Полоса № 18. Страшная месть. Новый фильм о Джеймсе Бонде покажут в Москве.

Полоса № 18. Полюбивший нищий мир. В залах Третьяковской галереи открылась ретроспектива Оскара Рабина.

Полоса № 19. Поклонились иконам. В Москве дебютировал финский дирижер Ханну Линту.

Источник: www.mediaatlas.ru

(30.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии