Что такое PR, и для чего он нужен? Сегодня на это вопрос может ответить практически любой управленец — от генерального директора до младшего менеджера. При этом чаще всего ответ будет таков: «PR — это бесплатная реклама». Но так ли это на самом деле, или же это распространенное заблуждение, вследствие которого многие издания переполнены заказными, но бесплатными статьями вместо интересных материалов о тех же самых компаниях?
Почему та или иная фирма, обладающая огромным количеством информации, которая могла бы привлечь внимание потенциальных потребителей, предпочитает публиковать скучные хвалебные статьи, которые большинство читателей просто пролистывает? Подробнее об этом читайте в рубрике «Главное» нового номера журнала «Модный magazin». О становлении дочки Пола Маккартни как успешного и признанного во всем мире дизайнера рассказано в «Большом бизнесе». В «Торговой площади» обсуждается вопрос привлечения крупных ретейлеров. В «Страноведение» рассмотрен fashion-бизнес Дании. Тематические полосы посвящены джинсовой одежде.
Источник: www.mediaatlas.ru