PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

«Модный magazin» № 11(67), ноябрь 2008

Что такое PR, и для чего он нужен? Сегодня на это вопрос может ответить практически любой управленец — от генерального директора до младшего менеджера. При этом чаще всего ответ будет таков: «PR — это бесплатная реклама». Но так ли это на самом деле, или же это распространенное заблуждение, вследствие которого многие издания переполнены заказными, но бесплатными статьями вместо интересных материалов о тех же самых компаниях?

Почему та или иная фирма, обладающая огромным количеством информации, которая могла бы привлечь внимание потенциальных потребителей, предпочитает публиковать скучные хвалебные статьи, которые большинство читателей просто пролистывает? Подробнее об этом читайте в рубрике «Главное» нового номера журнала «Модный magazin». О становлении дочки Пола Маккартни как успешного и признанного во всем мире дизайнера рассказано в «Большом бизнесе». В «Торговой площади» обсуждается вопрос привлечения крупных ретейлеров. В «Страноведение» рассмотрен fashion-бизнес Дании. Тематические полосы посвящены джинсовой одежде.

Источник: www.mediaatlas.ru

(30.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии