PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Эксперт» представляет приложение «Недвижимость»

Недвижимость в кризисе: покупать или нет?
Самые актуальные вопросы российского и мирового рынка недвижимости, тренды, аналитика, обзоры — в специальном приложении к журналу «Эксперт»:
— Как сильно падала недвижимость в цене в Японии и Швейцарии?
— Насколько долго может продлиться кризис?
— Почему в Москве объемы строительства стали падать еще до мирового кризиса?
— Хватит ли миллионеров на все построенные коттеджи?

Также читайте в специальном приложении:
Тренд: Апартаменты.
Что такое апартаменты и чем они отличаются от квартир?
Небоскребы в Москве: за и против.
Нужны ли Москве сотни небоскребов? Сколько стоят квартиры и офисы в высотках? Самые дорогие небоскребы Москвы
Жилая недвижимость (обзор вторичного рынка и рынка новостроек).
Почему в мире жилье дешевеет, а в Москве продолжает дорожать?
Загородная недвижимость (обзор рынка).
Будут ли дорожать коттеджи в этом сезоне? Появляются ли новые форматы загородной недвижимости? Иностранная недвижимость.
В каких странах жилье приносит максимальный доход от аренды? Где покупают жилье русские, а где англичане? Можно ли сыграть на падении цен на недвижимость в США? Самые горячие точки мирового рынка недвижимости.

Специальное приложение «Недвижимость» выходит в московском тираже журнала «Эксперт».

Журнал «Эксперт» — одно из самых влиятельных еженедельных деловых аналитических изданий России. За десять лет своего существования в непростых политических и экономических условиях изданию удалось не только выжить и сохранить своих читателей, но и расширить их круг, заслужив репутацию несомненного лидера российской деловой журнальной прессы.

Все наши знания и опыт нацелены на то, чтобы содействовать российским компаниям в их развитии, помогать ориентироваться в сложном мире современной экономики и бизнеса.

Источник: www.mediaatlas.ru

(27.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии