PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Еженедельный журнал «Куда пойти учиться» № 43 от 27.10.08

PR-менеджер — творец общественного мнения Сегодня ни один проект не создается и не раскручивается без участия специалиста по связям с общественностью, т.е. PR-менеджера. А потребность в этих специалистах растет. Где получить перспективную профессию и где лучше начинать карьеру — читайте в рубрике «Выбираем профессию».

Инженер по автотранспорту: пятилетний пробег Если вам нравится не только управлять собственным автомобилем, но и часами ковыряться в двигателе, тогда вам прямая дорога в инженеры по эксплуатации автотранспорта. Где получить специальность «Автомобили и автомобильное хозяйство» и узнать о машинах буквально все — читайте в рубрике «Выбираем вуз».

Готовимся к ЕГЭ по иностранному Чтобы успешно выдержать ЕГЭ по иностранному языку, понадобится специальная подготовка. Это касается даже тех, кто владеет языком на достаточно высоком уровне. Где и как это сделать — читайте в рубрике «Абитуриентам».

Дайвинг и водолазное дело: хобби или профессия? В детстве многие мечтают путешествовать в поисках затонувших сокровищ или наблюдать за жизнью диковинных рыб. Но, повзрослев, мы выбираем вполне земные профессии, и только самые упорные искатели приключений не отступают и идут учиться на водолазов. Где получить эту сложную и редкую профессию и пройти курсы дайвинга и водолазного дела — читайте в рубрике «Краткосрочные курсы».

За дипломом в Швецию Сегодня все больше россиян, желающих учиться за рубежом, останавливают свой выбор на Швеции. Бесплатное высшее образование, широкий выбор традиционных и суперсовременных специальностей, гостеприимство шведов — вот основные причины, привлекающие в эту скандинавскую страну тысячи абитуриентов со всего земного шара. Подробнее о том, как получить образование в Швеции — в рубрике «Обучение за рубежом».

Также в номере «Азбука профессий» — нейрохирург, оператор кино и телевидения, нотариус.

Спрашивайте журнал «Куда пойти учиться» в киосках Москвы.

Источник: www.mediaatlas.ru

(27.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии