link7252 link7253 link7254 link7255 link7256 link7257 link7258 link7259 link7260 link7261 link7262 link7263 link7264 link7265 link7266 link7267 link7268 link7269 link7270 link7271 link7272 link7273 link7274 link7275 link7276 link7277 link7278 link7279 link7280 link7281 link7282 link7283 link7284 link7285 link7286 link7287 link7288 link7289 link7290 link7291 link7292 link7293 link7294 link7295 link7296 link7297 link7298 link7299 link7300 link7301 link7302 link7303 link7304 link7305 link7306 link7307 link7308 link7309 link7310 link7311 link7312 link7313 link7314 link7315 link7316 link7317 link7318 link7319 link7320 link7321 link7322 link7323 link7324 link7325 link7326 link7327 link7328 link7329 link7330 link7331 link7332 link7333 link7334 link7335 link7336 link7337 link7338 link7339 link7340 link7341 link7342 link7343 link7344 link7345 link7346 link7347 link7348 link7349 link7350 link7351 link7352 link7353 link7354 link7355 link7356 link7357 link7358 link7359 link7360 link7361 link7362 link7363 link7364 link7365 link7366 link7367 link7368 link7369 link7370 link7371 link7372 link7373 link7374 link7375 link7376 link7377 link7378 link7379 link7380 link7381 link7382 link7383 link7384 link7385 link7386 link7387 link7388 link7389 link7390 link7391 link7392 link7393 link7394 link7395 link7396 link7397 link7398 link7399
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Журналист» № 10/2008

Геннадий Мальцев — главный редактор журнала «Журналист» — в своей редакционной статье «Сдержанно и компетентно» говорит о том, нужна ли сегодня государству действенность прессы. А, если нужна, то какая? Яркий пример такого действенного издания на медийном рынке сегодня — это «Экономическая газета».

Сми и общество

Основная тема этого раздела: «Журналисты идут на войну».
Об освещении южноосетинского конфликта рассказывают наши коллеги в статье
Марии Владимировой «Каска и бронежилет для журналиста».

Разговор о профессиональных принципах продолжает Павел Шеремет в своей статье «О патриотизме и профессионализме», подчеркивая, что многие журналиста уже не видят границ между информацией и пропагандой.

Это же разговор об объективности освещения в СМИ событий в Южной Осетии прослеживается и в статье Елены Токаревой «Дорого ли иметь собственное мнение?».

Александр Ленин в материале «С „лейкой“ и с блокнотом, но без пулемета» пишет о подготовке и работе военных журналистов.

Джим Бумела, президент МФЖ, в своей статье «В „тумане“ войны» говорит о том, что уроки войны в Ираке не были изучены. И граждане предпочитают правде о войне идеологическую пропаганду.

Парламентский корреспондент Павел Анохин в статье «Мытарства «Государственной думы» рассказывает о конфликте, произошедшем в редакционной коллективе одноименной газеты.

Медиаирынок

Ведущая раздела Любовь Петрова в тенденциях «Конфронтация или союз?» рассказывает о выстраивании взаимоотношений муниципальных газет с властью в тех ситуациях, когда власть все более давит на СМИ.

Научный руководитель газеты «Экономика и жизнь» Юрий Якутин в статье «Страшась медных труб» рассуждает о судьбе страны и о судьбе газеты накануне ее 90-летия, подчеркивая, что между ними должны циркулировать живая мысль.

Татьяна Козенкова, генеральный директор ЗАО ИД «Экономическая газета» в статье «Сдержанность и компетентность» рассказывает о том, что сегодня представляет из себя Издательский дом, как он развивается и в чем его потенциал.

Татьяна Иванова, главный редактор еженедельника «Экономика и жизнь» в материале «Успеть в будущее» рассуждает о будущем медиаотрасли в целом и о перспективах деятельности газеты.

Телерадиоэфир

Мария Владимирова в тенденциях «Откуда родом наши таланты?» рассказывает об итогах телевизионного фестиваля «Система ценностей».

Анри Вартанов в контент-анализе «Пилоты летнего неба» рассуждает о том, что в последние годы лето для телеканалов — это не мертвый сезон, а время, когда разрабатывается и проверяются новые стратегические замыслы и идеи.

Известный кинорежиссер Олег Погодин в интервью «О разных шпионских боевиках...» делится размышлениями о современном состоянии нашего кинематографа и рассказывает о своих будущих кино- и телепроектах.

О новом радиопроекте в Сети «Интернет потеснился для «Империи» рассказывает Алексей Баранов.

Профессия

На конкурс «Журналистская Россия» представлены новые материалы Ирины Гундаревой «Дракам закон не писан», Алексея Козы «Ильин день в Россоши».

В материалы «Многие редакторы действуют по принципу: что хочу, то и ворочу» Оксана Константинова на примере редакции газеты «Нарымский вестник» рассказывает о том, как складываются порой отношения журналистов с руководителями газеты, и к чему это приводит.

Наталья Сойнова в материале «Мы составляем статью» делится воспоминаниями о своей стажировке в американской газете Сиэтла.

Главный редактор газеты «Советский спорт» Игорь Коц в интервью «Журналиста из человека делает редакция» уверен, что в любом репортаже можно найти изюминку.

Александр Тертычный в своем разделе «Колледж» рассматривает социологический анализ в прессе.

Владимир Скоробогатько в «Школе дизайна» анализирует дизайн журнала «Огонёк»

Аз Букин в рубрике «Покажите язык» анализирует язык газетных материалов, опубликованных во время южноосетинского конфликта.

Интернет

Марина Пурим в статье «Заработать на ностальгии» рассказывается о социальных сетях Рунета.

Клуб молодых журналистов

Светотени

Творческая вертикаль Юрия Жванко.

Поиски жанра

Игорь Дуэль в статье «Хождение по руинам» размышляет об очерке и очеркисте.

Бюро консультаций

На вопросы отвечает юрист Дмитрий Голованов.

«Журналисту-95»

В материале Николая Михайлова к 95-летию «Журналиста» — «Арестован, расстрелян, реабилитирован» рассказывается о Викторе Тале — главном редакторе журнала в 1936-37 гг.

Источник: www.mediaatlas.ru

(13.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии