PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Жилая среда»

Дома с именами прошлого — «Сталинки», «хрущевки», «брежневки»...

Дома, которые стали не только объектами недвижимости, но и настоящими летописями истории. В какой части города и по какому принципу строили эти символы эпохи. О плюсах и минусах домов, о том, какие из них пользуются устойчивой репутацией добротного и комфортного жилья и о том, какие ценятся на рынке жилья ниже всего.

Фотосессии и процесс создания авторских интерьеров:

Белое и черное — По принципу гармонии контрастов, на сочетании темных и светлых поверхностей, прямых и кривых линий построен весь интерьер квартиры. Темно-коричневый наборный паркет граничит со светлым керамогранитом, темные фасады кухни с белой мягкой мебелью в гостиной.

Сюр и гламур в старом фонде — Баланс светлых и теплых поверхностей, а также глянца и мягкого текстиля оставляет приятное впечатление, а скульптурность предметов мебели и легкая позолота придают особый шарм и гламурность. Так старые стены впустили в себя энергетику молодости, гламурную роскошь и прелесть современного комфорта.

Баня, да не простая — Дом был изначально задуман с двумя основными функциями: как гостевой комплекс и как банный комплекс. Огромные отесанные с двух сторон бревна, терраса, банный комплекс, изразцовый камин рубежа XIX-XX веков, восьмиугольный купол и система «парящих» металлических штанг со светильниками, печь — создают пространство, в котором смело, но гармонично соединен традиционный материал и современный стиль.

Моя кровать — мое богатство — Кто главный «ответственный» за качество сна?

Материал для матрасных чехлов. Ортопедические свойства, чтобы не нарушалось кровообращение. «Внутренности» матраса и его основа. Прослойка из овечьей шерсти или тепловолокна. Матрасы в вакуумной упаковке. Ценовой диапазон отечественных и зарубежных производителей.

Современная кухня — Эргономичность и надежность

Одним из основных параметров выбора мебели являются материалы, из которых она изготовлена. Но помимо базовых элементов кухни необходимо предусмотреть различные аксессуары, которые составляют ее функциональную начинку. Три условия, которые необходимо выполнить, чтобы считать кухню по-настоящему эргономичной.

Двери 2008: входные и межкомнатные — Что нового?

В этом году на рынке входных и межкомнатных дверей появилось множество новинок. Российские и зарубежные производители порадовали целым спектром интересных и порой неожиданных конструктивных и дизайнерских решений. О том, какие именно коллекции появились в 2008 году в Петербурге, и пойдет разговор.

Стеклянный калейдоскоп — Витраж в современном интерьере

Многоцветный стеклянный шедевр можно использовать и при оформлении дверей, межкомнатных перегородок, ниш, подвесных потолков, светильников. Существует целый ряд современных техник, являющихся альтернативой классической витражной технологии и позволяющих не терять оптические свойства стекла. Некоторые материалы обеспечивают витражам уникальные физические характеристики и безопасность при эксплуатации и позволяют применять их на лестничных маршах и в потолочных конструкциях.

Ванны и кабины: водяное братство — Новый виток развития мысли

Сегодня ванна становится все больше и наполняется удивительными приспособлениями для принятия водных процедур. Тенденция последних лет — душевая кабина. Души становятся более разнообразными: интересные изменения происходят с лейкой, ограждающими стенками, поддоном. Помимо традиционных чугуна и стали, современные ванны все чаще изготавливают из акрила. Огромную роль в ванной комнате также играет отделка, использование специальной мебели, зеркал.

Источник: www.mediaatlas.ru

(13.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии