PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал СЕО № 10

ЛАКШМИ МИТТАЛ, Arcelor&Mittal
Главный сталевар планеты из торговой касты маквари с помощью многорукой индусской богини благоденствия и процветания Лакшми прибрал к рукам львиную долю мирового металлургического хозяйства, превратив его в сплошной митталопрокат.

Президент итальянской моды и CEO семейной компании Marioboselli Holding маэстро МАРИО БОЗЕЛЛИ знает: красота спасет мир, а итальянскую индустрию красоты спасет Россия.

Возглавив корпорацию Sara Lee после семи лет занятий домашними делами, кормилица американского народа Бренда Барнс навела порядок в бизнесе, как рачительная домохозяйка: разложила все по полочкам и вымела сор из избы.

СЛУГА ДВУХ ГОСПОД
Войны, даже холодные, всегда приводят к разрушениям. Противостояние акционеров может повлечь за собой полный развал бизнеса. В этой ситуации многое зависит от CEO, от его гибкости, силы духа и дипломатичности.

РИТУАЛЬНЫЕ ПЛЯСКИ
Корпоративная культура формируется как определенная система ритуалов и символов, воплощающая мифологизированную историю компании и ее базовые ценности. Мифотворчество — составная часть современного менеджмента и эффективный инструмент управления, которым никак нельзя пренебрегать.

НЕСЛАБЫЙ ПОЛ
При покупке ценных бумаг важнейший фактор снижения риска — диверсификация. Точно так же и с кадровой политикой: ключевое слово здесь — разнообразие. Именно на этом принципе построен диверсификационный менеджмент, диверсифицирующий кадровые ресурсы, в том числе, и по половому признаку.

ДУША КОМПАНИИ
Высокая работоспособность, организованность? умение выполнять поставленные задачи в сжатые сроки? быстрота реакции, стрессоустойчивость, свободный английский, базовый немецкий или французский... Думаете фирма ищет кандидата на пост CEO? Вовсе нет. Это главе фирмы нужен личный помощник. Что это за позиция и чем она отличается от секретаря?

ФИЛАНТРОП
Согласно его теории, первую половину жизни человек должен зарабатывать деньги, а вторую — раздавать заработанное. И в том, и в другом легендарный сталелитейный магнат Эндрю Карнеги добился выдающихся успехов: в конце XIX века он заработал сотни миллионов долларов и с чистой совестью пустил их на благотворительность.

NOKIA
1 июля 1991 года премьер-министр Финляндии Харри Холкери сделал первый звонок по первой в мире коммерческой сети GSM. В этот день бумажно-резиновая компания Nokia сделала серьезную заявку на лидерство в мировой мобильной связи. Горячие финские парни добились лидерства и никому не собираются его уступать.

КОЛЛАБОРАЦИЯ СТИМУЛИРУЕТ ИННОВАЦИИ С САМЫМИ ВЫСОКИМИ ЦЕЛЯМИ И ДОХОДАМИ
Один из основных факторов, стимулирующих переход от традиционных иерархических компаний к гибким и мобильным современным организациям, организованным по матричному принципу — коллаборация. Самые передовые и успешные мировые корпорации проявляют все больше коллаборционизма

ВЫСОКИЕ ЦЕЛИ ВСЕГДА ОПРАВДЫВАЮТ ВЛОЖЕННЫЕ СРЕДСТВА IKEA, Patagonia и Eileen Fisher — компании разного масштаба и положения.
Но все они — компании с высокими целями.

МИЛЛИОН В МУСОРНОЙ КОРЗИНЕ
Во всем мире сбор и утилизация мусора — доходный бизнес. Но тем, кто решится в него инвестировать, придется запастись терпением и учесть, что многое в конечном итоге зависит от политики государства.

А также: топ-10 СЕО-металлистов, кующих не только железо, пока горячо, не отходя от кассы; мэйнстрим — дамские угодники; уик-энд в красном автобусе; что и делать и чего не делать в Лондоне осенью; monkey business; СЕО-ньюз; органайзер; форма одежды городского охотника на крупные инвестиции и многое другое.

Источник: www.mediaatlas.ru

(15.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии