PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Радиус города»

Марк Эймс

Почему иностранцы остаются в России? Чем наша страна так привлекательна? Виновата ли в этом красота и сексуальность российских женщин и что такое загадочная российская душа? Марк Эймс, бывший главный редактор газеты «The Exile», проживший в России свыше 11 лет, поделился своим взглядом на российскую действительность и рассказал о стереотипах, домыслах, мифах и выводах иностранцев на основе наблюдений.

Мара

Только в сентябрьском номере журнала «Радиус города», новый диск таинственной и чарующей певицы Мары. Современная рок-принцесса о мистике, вещих снах и творчестве без границ.

Пьер Нарцисс

О том, почему в мегаполисе теряется доброта, как сохранить душевную теплоту Пьер Нарцисс рассказал корреспонденту журнала «Радиус города».

Война полов

Чего хотят женщины? Вот вечный вопрос, который мучит миллионы поколений мужчин из века в век. Могут ли мужчины упрямом отказе мириться со всеми гранями женской натуры, которое приводят их в замешательство? Нужно ли научиться на внутреннем уровне ценить друг друга? Как элементарно научиться принимать сложность наших отличий и преодолевать их одновременно? Об этом читайте в статье автора «Война полов» Николая Молодецкого.

«Рогатый» маршрут. Несколько живописных трамвайно-троллейбусных маршрутов для тех, кому надоела езда на автомобиле.

Суеверные мужчины

Оказывается, представители сильного пола — большие фантазеры и любители сочинять мифы. Причем некоторые из примет вырастают из их же отрицания.

Повилас Ванагас

Повилас Ванагас погулял по любимым местам в Москве и рассказал о своих впечатлениях.

Источник: www.mediaatls.ru

(04.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии