PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

100-й номер журнала L’Officiel, сентябрь 2008

Главные сказочники fashion-индустрии — мировые светила дизайнерского искусства — на протяжении всех ста номеров делились с журналом своими откровениями и ткали на его страницах мифы, которые впоследствии становились реальностью. Самые откровенные, изобретательные и восхитительные их высказывания собраны под обложкой юбилейного номера l’Officiel.

«Я вам сто раз говорила: я еще и не то могу. Превратить лягушку в принцессу — в смысле, чудовище в красавицу? Да пожалуйста! Главное, чтобы ретушер не подвел. Взять гадкого утенка и выковать из него лебедя? Да сколько хотите. Главное, чтобы утенок не сопротивлялся, а лебедь хотя бы иногда говорил спасибо... Видимо, я все-таки прирожденная волшебница, так тому и быть. Бокал ледяного Moet на голодный желудок -и в сотый раз мы с вами будем делать сказочно-прекрасные глупости под тихое шуршание глянцевых страниц. Вот примерный список глупостей. Громко спеть любимую песню в машине хором с радио. Съесть огромный кусок запретного шоколадного торта от Деллоса. Найти повод рассмеяться до слез. Угнездиться на бульварной скамейке, носом ловить солнечные зайчики и томно покачивать острым каблучком. Шуршать сухой листвой в парке. Найти в песочнице красавца лет пяти и станцевать с ним прекрасный танец.

Зажечь десять новых свечей Jo Malone ради десяти минут в горячей ванне. Намазаться с ног до головы кремом с соком роз от Annick Goutal на ночь, чтобы утром проснуться в ароматном облаке. Проболтать по телефону три часа подряд, как в седьмом классе. Ровно столько понадобится времени, чтобы обсудить свежий номер L'Officiel.

В сентябрьском меню необычный модный фольклор: юные принцессы в лучших платьях сезона осень-зима 2008-2009, хвостатые гаденыши Апокалипсиса от AES+F, светские королевы в Chantal Thomass и Agent Provocateur (то есть практически без одежды), нарядная жар-птица в Prada, эротичная Аленушка на шпильках Louboutin, изысканная девушка Яга в Jil Sander, новые сказочные герои наших детей от художника Олега Доу, а также томные Золушки в бриллиантах с place Vendome — хоть и не наши, нерусские, но как же без них московским бабьим летом!

Хельмут Ланг дал нам интервью про свои художества. Мартин Маржиела исследовал природу белого цвета. Федор Бондарчук показал своих новых секретных звезд. Татьяна Михалкова примерила ювелирные бантики... Там, под обложкой, под синим взглядом cover-girl, в таинственном лесу блестящих страниц, вы наберете пригоршни золотого песка и будете кружиться в хороводе драгоценных искр, прелестных отражений, любимых людей, заветных слов. В общем, команда L'Officiel-Россия отправляет вас в сказку. Вас ждут чудо чудное, диво дивное и мода модная. Вновь. А точнее, в сотый раз. Вам понравится — уж это я вам гарантирую. Я же вас знаю!«Эвелина Хромченко, главный редактор L'Officiel-Россия

Ох уж эти сказочники...

Какие только сказки, мифы, легенды, байки, анекдоты и фантазии не рассказывали в своих интервью на протяжении ста номеров L'Officiel главные сказочники моды!

Джорджио Армани: Я представлял себе Россию совершенно другой, а она оказалась такой динамичной, современной! Вообще, поразительно. Как за короткий срок может измениться целая страна! А какие женщины — высокие, величавые...Я заметил, что сильная привязанность к родным свойственна людям из Восточной Европы, а мне это напоминает юг Италии, где семья всегда на первом месте.

Джон Галльяно: Я люблю одеваться. Делаю это для настроения. Красивая одежда всегда была моей большой страстью. Мода — это вообще одно из самых чувственных удовольствий.

Николя Гескьер: Главная роскошь — это простор, свобода, отсутствие необходимости идти против себя. Однако вот парадокс — простоту можно оценить, только утолив жажду роскоши.

Марк Джейкобс: Знаете, я люблю удивлять. Я не хочу, чтобы люди привыкали и думали, что знают, какой я. Мне нравится, когда люди выходят за рамки. Играйте, обманывайте! Это весело. Меняться — весело.

Джузеппе Занотти: Вот вы узнаете имя дизайнера, чьи туфли вам приглянулись, и думаете о нем, как о знаменитости: вспышки телекамер, рой журналистов, нахальный взгляд гения.... На самом деле мой покупатель, эта сексуальная, гордая женщина, намного увереннее меня.

Ральф Лорен: И я совсем не стремлюсь одеваться модно, это не главное. Ношу то, что мне нравится, и всегда могу объяснить почему. Вот свитер с прекрасным рисунком, вы же знаете, это фирменный рисунок Ralph Lauren «корабельный канат». Он отлично сидит, поэтому я люблю его больше других. И работаю по тому же принципу: если я сам готов ходить в этом не один год, значит, хорошая вещь получилась.

Стела МакКартни: У меня нет никаких неврозов, связанных с тем, что я работаю в мире моды. Вот разве что я немного переживаю по поводу лишнего веса. Но в этом и заключается моя задача как дизайнера: делать для людей такие вещи, которые будут льстить обычной фигуре, а не создавать у покупателей лишние «пунктики».

Каролина Эррера: Мода — это пища для глаз, не для интеллекта. Это тот инструмент, что вы используете каждый день. Женщины, которые действительно знают, что такое стиль, должны быть стильными с утра до вечера. А не только когда они идут на вечеринку. Иначе, посмотрев на «королеву стиля» на следующий день, вы можете принять ее за другого человека.

Источник: www.mediaatlas.ru

(02.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии