PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Личный бюджет» № 9

В сентябре спецпроект «МОЙ БИЗНЕС».

Кредиты для малого бизнеса.
Кредитование малого бизнеса последние несколько лет растет небывалыми темпами, бодро рапортуют банки. Однако с не меньшим усердием малые предприятия твердят о прежней недоступности кредитов. Кто прав? Попробуем разобраться.

Как застраховать свою ответственность?
Чем выше должность, тем тяжелее ответственность. Если вы застрахованы от ошибок, дышится легче. В России страхование ответственности руководителей предприятий пока непопулярно, но именно оно может позволить недальновидному (или невезучему) начальнику выйти сухим из воды и рассчитаться с истцами в случае судебных исков.

Мал офис, да дорог.
Ситуация на рынке аренды офисов намного сложнее, чем на рынке жилья. Проблема тут и в высоких ценах, и в трудностях поиска. В 2008 г. Москва опередила Париж по стоимости аренды коммерческой недвижимости и скоро догонит самый дорогой город мира — Лондон.

Прогнозы и инвестиционные идеи от профессионалов.
Прикупили себе немного металлургии, электроэнергетики, нефти и газа и теперь с интересом смотрите в сторону телекоммуникаций? Да, эта отрасль — тоже объект для коллективного инвестирования, хотя объект пока менее «раскрученный».

Выжить после отпуска.
Никто так остро не нуждается в отпуске, как те, кто только что из него вернулся, шутят медики и психологи. Вместо того чтобы с удвоенной энергией взяться за работу, многие отдохнувшие начинают хандрить. К счастью, есть масса приемов, которые помогают легко пережить «постотпускной синдром».

А также в номере:

— депозиты для предпринимателей

— обмен валюты перед путешествием

— покупка квартиры на стадии строительства

— как выбирать бриллианты?

Анонсы других тем журнала уже на сайте www.lbudget.ru.

Источник: www.mediaatls.ru

(01.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии