PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Банковское обозрение»

РУСФИНАНС БАНК РОССИЕЙ ДОВОЛЕН
Глава группы «Русфинанс» Жан-Люк Пи: «В ближайшие три года наша материнская структура — группа Societe Generale планирует увеличить свою долю на российском банковском рынке в шесть раз» Для французской финансовой группы Societe Generale (SG) 2007 год и первая половина 2008 года были не лучшим временем. А вот для 100-процентной «дочки» SG, напротив, последние полтора года стали очень удачными: банку удалось выйти на второе место по объемам автокредитования и весьма успешно проявить себя на рынке потребкредитования. Президент Русфинанс Банка Жан-Люк Пи уверен — в обозримом будущем его банк будет только «набирать обороты»: и потому, что российский рынок продолжит расти, и потому, что интерес к России со стороны «большого» Societe Generale будет неуклонно повышаться.

ДИРЕКТОРА ЗАБЛУДИЛИСЬ МЕЖДУ GOVERNANCE И MANAGEMENT
Совет директоров в банке — от декорации к драйверу стоимости бизнеса Советы директоров играют все большую роль в управлении банком. Вместе с тем в языке российского бизнеса даже нет еще устойчивого различия между management и governance — оба термина переводятся как «управление». Задача теоретиков и практиков — понять природу и критерии эффективности совета директоров в российских условиях, а также его влияние на качество управления и стоимость бизнеса.

ОЦЕНКА РИСКОВ — МЕЖДУ ЦЕНОЙ И КАЧЕСТВОМ
При кредитовании малого и среднего бизнеса банки готовы пойти на разумные риски Кредитование малого и среднего бизнеса традиционно относят к категории повышенного риска. Однако статистика невозвратов и темпы роста портфелей в этом сегменте рынка свидетельствует об обратном. Не имея отработанной годами модели оценки заемщика, банки вынуждены постоянно балансировать между качеством и затратностью методик риск-менеджмента.

ДЕФИЦИТ НА КАЧЕСТВЕННОГО ЗАЕМЩИКА
Председатель правления Российского банка развития Сергей Крюков: «Ресурсов достаточно — нужны интересные и перспективные проекты» Региональные банки получили доступ к финансовым ресурсам благодаря посреднической функции Российского банка развития. Теперь они могут участвовать в практически на равных условиях с крупнейшими финансовыми корпорациями в кредитовании малого и среднего бизнеса. Какие факторы влияют на развитие и становление этого сектора экономики, насколько бизнес готов к собственному развитию, рассказал председатель правления Российского банка развития Сергей Крюков.

ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В РОССИИ: БАНКИ И УК В ПОИСКАХ ОБЩЕГО ЯЗЫКА
Мировой кризис и нестабильность национального фондового рынка заставляют управляющих быть более осторожными. А клиентов — менее рискованными По данным американского инвестиционного банка Merill Lynch, в 2006 году в нашей стране насчитывалось 119 тыс. человек, чье состояние превышало миллион долларов США, а уже по итогам 2007 года их число возросло до 136 тыс. Число миллионеров в России растет более чем вдвое быстрее, чем в среднем по миру. Но делает ли это российский рынок более доверительного управления более насыщенным, интересным и конкурентоспособным?

ВСЕ НА СКЛАД
Банки СНГ и Европы инвестируют в современные складские комплексы активнее российских коллег Высокий спрос на аренду качественных складских помещений и услуги логистических парков привели к тому, что только за первую половину 2008 года арендные ставки в этом сегменте выросли на 10%. Крупные иностранные банки, а так же соседи из СНГ не просто интересуются, а реально финансируют подобные проекты в России. С другой стороны, именно в сегменте складской недвижимости, наиболее зависимый от «длинных» западных денег, был «заморожен» целый ряд проектов.

НОУ-ХАУ ЛИПЕЦКОГО БАНКА — РОЗНИЧНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ «АПТЕКИ»
Генеральный директор ЛКБ Ольга Митрохина: «На логотипе банка размещен зеленый плюс. Этот элемент и был взят за основу идеи создания финансовых «аптек» В связи с высокой конкуренцией в банковском секторе липецкой области, банк ЛКБ прибегнул к новшеству и открыл сеть финансовых «аптек», особенность которых заключается в том, что в них ведется работа только с физическими лицами. По всему городу функционирует десять «аптек». Все они созданы по унифицированному принципу — во всех отделениях установлены устройства «электронная очередь». Так же в «аптеках» работает принцип «одного окна». Менеджер и оформляет вклад, и выдает деньги. Все это придает скорость, качество обслуживания и комфорт для клиентов. ОБРЕСТИ

НЕ ПОТЕРЯТЬ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ
Заемщик сегодня не может быть на 100% уверен ни в одной квартире За последние годы банки-кредиторы выработали у своих ипотечных заемщиков едва ли не рефлекс по защите приобретенной в кредит собственности. Титульное страхование стало своеобразным гарантом спокойствия в бушующем море сомнительных сделок с недвижимостью. Но сегодня эксперты констатируют: без учета важных нюансов страховка перестает быть адекватной защитой на вторичном рынке. С новостройками — еще сложнее.

РАБОТАТЬ В ГОСБАНКЕ — И СЛАДОСТНО, И ПОЧЕТНО
Госбанки перекупают «топов» у конкурентов, взвинчивая цены на персонал, предлагая стабильность и неограниченные возможности карьерного роста Российские госбанки совершают прорыв не только в различных сегментах банковских услуг, но и на рынке банковских кадров. Только за последние несколько месяцев они перекупили целый ряд «звезд» из крупных коммерческих финансово-кредитных структур. Стремление «госов» понятно: расширение бизнеса и статуса лидеров требует присутствия «звезд», а кроме того — наличия многочисленного персонала низшего и среднего звена, и невысокой текучки кадров. Удастся ли им этого добиться — другой вопрос.

ВСЕ БАНКИ ДЕЛАЮТ ЭТО
К вопросу об уникальности образов в банковской рекламе Исполнительный креативный директор агентства «Артоника» Денис Шлесберг поведал журналу «Банковское обозрение» о последних тенденциях в банковской рекламе. Тезис о доминировании счастливого человека в банковской рекламе, высказанный руководителем маркетинговой службы одного из банков, с успехом подтверждается. Образы счастливых людей представлены в изобилии, и, пожалуй, это действительно самый распространенный сегодня иллюстративный прием в рекламе банковских услуг. Помимо этого, среди рекламных образов обнаруживаются, «семейные сцены», дети, животные и даже десерты.

«НАЛИЧКА» ЖДЕТ ПЕРЕМЕН
Оборот наличной денежной массы признали дорогостоящим и не всегда эффективным Объем наличного денежного обращения растет ударными темпами: в 2007 году он увеличился на 80%. Рост объема наличности влечет за собой массу сложностей для банков и регуляторов.

ФРОНТ-ОФИС НОВОГО УРОВНЯ: ВЫСОКОКЛАССНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРЕБУЕТ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
Последние новинки, актуальные проблемы и свежие решения в «вечно животрепещущем» сегменте работы банка с наличными денежными средствами осветил в интервью «Банковскому обозрению» Владислав Ворошин, директор коммерческого департамента компании «ДОРС»

Источник: www.mediaatlas.ru

(18.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии