PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Современный дом и офис»

В последнее время понятия дома и офиса невероятно сблизились. В домах появились все условия для работы, а офисное пространство радует нас почти домашним гостеприимством. 10 лет назад журнал о теории и практике СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС предвосхитил эту тенденцию, объединив две главные составляющие человеческой жизни.

Для главного героя августовского СДО жизненных составляющих оказалось несколько. Алексей Глызин не только музыкант, лирические баллады которого любимы российской публикой много лет, но также и успешный ресторатор, спортсмен, а также создатель своего коттеджа. Он уверен, что строительство собственного дома — это способ самовыражения для любого творческого человека.

Главными составляющими в жизни каждого ребенка являются сон, игры и учеба. Именно такие зоны традиционно объединяет детская комната — особый мир, который малыш начинает осваивать с первых дней своей жизни. Конец лета-начало осени — горячая пора для детей и их родителей, ведь на носу новый учебный год и надо готовиться к школе.

Также это самый горячий период в году для свадебных салонов и загсов. Множество друзей и родственников будущих молодоженов ломают голову над идеями для подарков. Хочется подарить то, что гармонично вольется в домашний интерьер, и в течение многих лет будет радовать супругов. Свадьба — это волнительный и очень красивый праздник, с которого начинается главная составляющая жизни каждого человека — семья.

Формула комфортной жизни и успешной работы была открыта журналом о теории и практике СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС 10 лет назад. И с тех пор и по настоящий день он продолжает знакомить с ней своих читателей.

Источник: www.mediaatlas.ru

(18.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии