PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал Time Out Москва

Успей поймать лето

18.08.2008
Приближается конец лета. Советы, как поймать кусочек уходящего лета — в новом номере журнала «Time Out Москва». Куда пойти, если не хватает тишины? Чем заняться, если не хватает драйва? Что предпринять, если вы решили провести последние теплые деньки за городом? Рецепты Time Out — в свежем номере на этой неделе.

А также в номере: — Не беспокоить! С наступлением осени Москва вновь превратится в безумный, никогда не спящий мегаполис, — город, стремительно теряющий человеческие очертания и изматывающий своим бешеным ритмом. Пока этого не произошло, нужно как можно скорее наслаждаться последними тихими днями лета. Time Out изучил, где в Москве можно найти немного тишины.

— Сломя голову
Мы очень любим спорт во всех его проявлениях, потому что здоровый образ жизни — это модно. А еще мы любим индивидуализм. Именно поэтому нас так привлекают оригинальные, экстремальные или просто редкие и необычные виды спорта. Но в огромном мегаполисе куда проще заниматься уличными видами спорта. О стритболе, паркуре, BMX и других видах спорта рассказывает журнал Time Out.

— Свалить
Как бы ни увлекал мегаполис со всеми его благами, в последние теплые деньки лучше отправиться куда-нибудь на природу. Как и где провести время в движении — с рюкзачком, на велосипеде, на теплоходе, постреливая или с веслом наперевес, — читайте в журнале Time Out.

— Загадочный Трики
Самый агрессивный романтик современной музыки Трики на этой неделе выступит в Москве. О творческой судьбе популярного музыканта рассказывает Time Out. — Книжный обзор: Анри Левенбрюк и «Синдром Коперника» На русский язык перевели нефантастический роман Андри Левенбрюка «Синдром Коперника». Рецензию на книгу представляет журнал «Time Out Москва».

Эти статьи и анонсы лучших событий недели — на сайте www.timeout.ru

Журнал поступит в продажу в понедельник, 18 августа 2008.

Источник: www.mediaatlas.ru

(18.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии