Журнал 1Rock решил создать собственный одноименный медиахолдинг. Цель нового проекта российского информационного агентства InterMedia — объединить все основные направления тяжелой музыки.
«Запуск такого проекта — это событие, которого давно ждали все поклонники тяжелой музыки в России и за ее пределами, — считает генеральный директор InterMedia Евгений Сафронов. — Мы начали работать в апреле этого года, в мае появился пилотный, а уже в июле — первый номер журнала 1Rock. Интернет-портал, радиостанция и телеканал начнут свою работу в ближайшие месяцы».
1Rock — новый журнал, посвященный тяжелому року, с плановым тиражом в 10 тыс. экземпляров и распространением по территории всей страны. Издание формата А4 объемом 80 страниц распространяется в Москве, Санкт-Петербурге и всех крупных городах России (наиболее значимые концертные мероприятия, музыкальные магазины, рок-клубы, представительства рекорд-лейблов). Периодичность — 1 раз в 2 месяца.
В проект 1Rock, помимо журнала, войдут интернет-портал со множеством интерактивных сервисов, онлайн-радиостанция, а также спутниковый музыкальный телеканал, полностью посвященный тяжелой музыке. Медиахолдинг 1Rock в полном объеме объединит поклонников хард-рока и хэви-метала уже в 2008 году.
Источник: www.mediaatlas.ru