PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Медиахолдинг для рокеров

Журнал 1Rock решил создать собственный одноименный медиахолдинг. Цель нового проекта российского информационного агентства InterMedia — объединить все основные направления тяжелой музыки.

«Запуск такого проекта — это событие, которого давно ждали все поклонники тяжелой музыки в России и за ее пределами, — считает генеральный директор InterMedia Евгений Сафронов. — Мы начали работать в апреле этого года, в мае появился пилотный, а уже в июле — первый номер журнала 1Rock. Интернет-портал, радиостанция и телеканал начнут свою работу в ближайшие месяцы».

1Rock — новый журнал, посвященный тяжелому року, с плановым тиражом в 10 тыс. экземпляров и распространением по территории всей страны. Издание формата А4 объемом 80 страниц распространяется в Москве, Санкт-Петербурге и всех крупных городах России (наиболее значимые концертные мероприятия, музыкальные магазины, рок-клубы, представительства рекорд-лейблов). Периодичность — 1 раз в 2 месяца.

В проект 1Rock, помимо журнала, войдут интернет-портал со множеством интерактивных сервисов, онлайн-радиостанция, а также спутниковый музыкальный телеканал, полностью посвященный тяжелой музыке. Медиахолдинг 1Rock в полном объеме объединит поклонников хард-рока и хэви-метала уже в 2008 году.

Источник: www.mediaatlas.ru

(15.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии