link3848 link3849 link3850 link3851 link3852 link3853 link3854 link3855 link3856 link3857 link3858 link3859 link3860 link3861 link3862 link3863 link3864 link3865 link3866 link3867 link3868 link3869 link3870 link3871 link3872 link3873 link3874 link3875 link3876 link3877 link3878 link3879 link3880 link3881 link3882 link3883 link3884 link3885 link3886 link3887 link3888 link3889 link3890 link3891 link3892 link3893 link3894 link3895 link3896 link3897 link3898 link3899 link3900 link3901 link3902 link3903 link3904 link3905 link3906 link3907 link3908 link3909 link3910 link3911 link3912 link3913 link3914 link3915 link3916 link3917 link3918 link3919 link3920 link3921 link3922 link3923 link3924 link3925 link3926 link3927 link3928 link3929 link3930 link3931 link3932 link3933 link3934 link3935 link3936 link3937 link3938 link3939 link3940 link3941 link3942 link3943 link3944 link3945 link3946 link3947 link3948 link3949 link3950 link3951 link3952 link3953 link3954 link3955 link3956 link3957 link3958 link3959 link3960 link3961 link3962 link3963 link3964 link3965 link3966 link3967 link3968 link3969 link3970 link3971 link3972 link3973 link3974 link3975 link3976 link3977 link3978 link3979 link3980 link3981 link3982 link3983 link3984 link3985 link3986 link3987 link3988 link3989 link3990 link3991 link3992 link3993 link3994 link3995
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал ЛёТАБУРЕ

Изменчивость бытия и ускользающую красоту лета дизайнеры мастерски превращают в предметы. Одни узнав, о том, что с английских городских окраин исчезают летучие мыши, птицы и пчелы, решили выстроить для них домики и, таким образом, сохранить натуру в городе. Другие предложили не менее любопытный проект, отражающий уходящую натуру — картины на песке, которые художник создает, зная, что прилив смоет их навсегда.

В тридцатые годы Кэтрин Хепберн сумела сделать мужской камзол, сигарету и брюки модными женскими вещами, когда эталоном стиля были миниатюрные женщины в мягких элегантных платьях. Она не просто ввела в США моду на свободно мыслящих, независимых женщин, ей удалось заставить Голливуд играть по своим правилам.

В Лондонской галерее «Барбикан» (Barbikan Art Gallery) открылась выставка фарфоровых кукол. Она приурочена к 15-летию творческой карьеры дизайнерского дуэта Виктора Хорстинга и Рольфа Снурена «Дом Виктора и Рольфа». Ретроспективная экспозиция представляет собой трехэтажный дом с фарфоровыми куклами, облаченными в миниатюрные копии вещей из коллекции Victor & Rolf разных лет.

Австралийскую художницу Эмму Хак, занимающуюся боди-артом, всегда вдохновляли экзотические цветочные и животные мотивы. Она решила соединить цветы и травы с человеческими фигурами так, чтобы люди органично вливались в общее буйство природы. Идеи Эммы превратились в ее новые художественные проекты — «Evolution» и «Wallpapers».

Дизайнеры создают архитектурные объекты, отталкиваясь от собственных эмоций, но не думая о том, какие чувства они вызовут у другого человека. А ЛёТАБУРЕ заботится о своих читателях и каждый месяц предлагает на их суд только самые яркие дизайнерские проекты. С 14 августа ищите августовский ЛёТАБУРЕ в местах его распространения.

Источник: www.mediaatlas.ru

(13.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии