PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал ЛёТАБУРЕ

Изменчивость бытия и ускользающую красоту лета дизайнеры мастерски превращают в предметы. Одни узнав, о том, что с английских городских окраин исчезают летучие мыши, птицы и пчелы, решили выстроить для них домики и, таким образом, сохранить натуру в городе. Другие предложили не менее любопытный проект, отражающий уходящую натуру — картины на песке, которые художник создает, зная, что прилив смоет их навсегда.

В тридцатые годы Кэтрин Хепберн сумела сделать мужской камзол, сигарету и брюки модными женскими вещами, когда эталоном стиля были миниатюрные женщины в мягких элегантных платьях. Она не просто ввела в США моду на свободно мыслящих, независимых женщин, ей удалось заставить Голливуд играть по своим правилам.

В Лондонской галерее «Барбикан» (Barbikan Art Gallery) открылась выставка фарфоровых кукол. Она приурочена к 15-летию творческой карьеры дизайнерского дуэта Виктора Хорстинга и Рольфа Снурена «Дом Виктора и Рольфа». Ретроспективная экспозиция представляет собой трехэтажный дом с фарфоровыми куклами, облаченными в миниатюрные копии вещей из коллекции Victor & Rolf разных лет.

Австралийскую художницу Эмму Хак, занимающуюся боди-артом, всегда вдохновляли экзотические цветочные и животные мотивы. Она решила соединить цветы и травы с человеческими фигурами так, чтобы люди органично вливались в общее буйство природы. Идеи Эммы превратились в ее новые художественные проекты — «Evolution» и «Wallpapers».

Дизайнеры создают архитектурные объекты, отталкиваясь от собственных эмоций, но не думая о том, какие чувства они вызовут у другого человека. А ЛёТАБУРЕ заботится о своих читателях и каждый месяц предлагает на их суд только самые яркие дизайнерские проекты. С 14 августа ищите августовский ЛёТАБУРЕ в местах его распространения.

Источник: www.mediaatlas.ru

(13.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии