PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Секрет фирмы»

8 полоса

Дубль два
Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова собирается продать пакет акций «Норильского никеля» Владимиру Потанину. На рынке считают, что это те самые акции, которые Прохоров уже продавал однажды Олегу Дерипаске.
Текст: Юлиана Петрова

Карманный генподрядчик
ГК ПИК и австрийская Strabag создали генподрядное предприятие «Илбау». Новая компания будет работать в том же сегменте, что и австрийский концерн. Однако конкурентом Strabag, по мнению экспертов, СП не станет — «Илбау» просто не выйдет на открытый рынок.
Текст: Денис Тыкулов

10 полоса
Водка в портфеле
На прошлой неделе фонд прямых инвестиций UFG Private Equity Fund I Бориса Федорова купил 5-процентный пакет компании «Русский алкоголь». Похоже, время портфельных инвесторов в секторе крепких напитков уже на подходе.
Текст: Юлия Гордиенко

Олимпийское непонимание
Страховщики еще не начали работать с олимпийскими объектами, а уже оказались в центре скандала: ФАС обвинил в сговоре семь компаний, входящих в так называемый Сочинский страховой пул.
Текст: Юлия Гордиенко

Дама за штурвалом
ТД МВЗ меняет генерального директора. Основная задача нового руководителя — реанимировать растерявшие популярность брэнды.
Текст: Александра Убоженко

Фокус с «Копейкой»
Сеть «Копейка» распалась на две юридически не связанные компании — ОАО «ТД „Копейка“» и ООО «Копейка-Поволжье». По мнению владельца сети Николая Цветкова, благодаря этому шансы привлечь публичный капитал у ритейлера подрастут.
Текст: Нина Данилина

BTБ 24 раскроет банковскую тайну
Банк BTБ 24 вводит революционную для рынка систему мотивации персонала — теперь бонусы сотрудников будут зависеть в первую очередь от качества обслуживания клиентов.
Текст: Юлиана Петрова

14 полоса
Приземление керосина
Под давлением ФАС и премьер-министра Владимира Путина цена на авиатопливо впервые за последний год снизилась. Но радостно потирать руки авиаторы не спешат.
Текст: Полина Русяева

15 полоса
ПЯТЬ ПРИМЕРОВ
Что компании дарят себе на день рождения Как и люди, глобальные компании любят получать подарки на день рождения. И даже открыто просят об этом к своим сотрудникам и партнерам.
Главное — соблюсти такт.

16 полоса
Полный классифайд
Издательский холдинг «Пронто-Москва» построил свою империю на бумаге, но теперь все больше внимания уделяет интернет-направлению. Ловить рекламодателей в Сети, кажется, проще, чем привлекать их в печатные издания.
Текст: Наталья Шакланова

24 полоса
Мимо денег
Этим летом в России случился первый дефолт по публичным долговым обязательствам — у компании «Миннеско Новосибирск». Опыт может быть поучителен, ведь этот дефолт скорее всего не последний.
Текст: Сергей Кашин

28 полоса
Кофе хаос
Крупный импортер мяса птицы «Фуд трейд групп» задался целью стать одним из лидеров рынка кофеен. Президент компании Евгений Коган рассчитывает, что в этом ему поможет Starbucks.
Текст: Павел Куликов

32 полоса
Ниша в теле
Игроки рынка платного телевидения в России пытаются заманить в свои сети инвесторов и рекламодателей. Правда, приманка пока не слишком аппетитна — одни обещания и прогнозы. Бизнес у «пауков» высококонкурентный и низкодоходный.
Текст: Татьяна Комарова

40 полоса
Красиво вышли
Фонды «Финам» и Norum выходят из состава акционеров компании «Бука» с 350% прибыли. Свой пакет акций фонды продали конкуренту «Буки» — фирме 1С. Время для выхода из проекта выбрано самое подходящее.
Текст: Юлия Семеркина

42 полоса
Клиническая картина
Мода на оцифровку бизнес-процессов в сфере здравоохранения распространилась и взаимодействие с потребителем медуслуг. В игру включились все: малый и крупный бизнес, а также госструктуры.
Текст: Константин Бочарский

47 полоса
Возвращение Павлика Морозова
Текст: Дмитрий Черников
«Мы понимали: сервис по своей сути хулиганский, и даже шутили на тему того, что продадим друг друга при первой же возможности»,- говорит Юрий Белоусов, генеральный директор интерактивного творческого агентства E-generator. ru, приложившего руку к рождению в конце июля «Павлика Морозова» — необычной площадки для поиска клиентов.

49 полоса
Трансы на трассе
Мультфильм «Трансформеры» появился не просто так. Из детской игрушки трансформеры превратились в новый тренд автоиндустрии.
Текст: Дмитрий Черников

50 полоса
Светопись позволяет вернуть брэндам утраченное величие и нарисовать бутылка Heineken высотой с пирамиду Хеопса.
Текст: Алексей Гостев

51 полоса
Не квадратно
Текст: Татьяна Филимонова
«Виртуальная реальность останется неполноценной, пока программисты не научатся изображать грязь и неровные, „неквадратные“ края реальных вещей»,- писал американский фантаст Уильям Гибсон. Директор первой в России компании по созданию виртуальных туров Алексей Кукушкин, как и Гибсон, не любит прямых углов. «Когда четыре года назад я получил первый заказ на создание виртуального тура, я сразу решил сделать это „не квадратно“»,- говорит Алексей.

52 полоса
Детские неожиданности
Они родились с компьютерной мышкой в руках. Им проще задать вопрос Google, чем собственным родителям. Поколение Z — инопланетяне для детей энциклопедий. «Секрет фирмы», IQ marketing и OMI (Online Market Intelligence) попытались расшифровать язык новых потребителей.
Текст: Нина Данилина

58 полоса
«Если нужных кандидатов нет, наступает коллапс» О HR-фильтрах, которые задерживают поступление «вредных элементов» в компанию, «Секрету фирмы» рассказал Аласдар Мелвилль, директор по глобальным продажам компании A&DC.
Текст: Юлия Фуколова

61 полоса
Сопротивление бесполезно
Продажи в секторе b2b — сплошная рутина. Представил потенциальному партнеру свои условия, обсудил детали, заключил соглашение. Но если стандартное предложение не вызывает у партнера энтузиазма, некоторые компании готовы идти на ухищрения.
Текст: Иван Марчук

65 полоса
Пугающая простота
Книга одного из ведущих графических дизайнеров США — о простоте.
Не только в дизайне, но и в жизни. По крайней мере, так утверждает аннотация. К сожалению, рассказы о личном опыте автора практически не оставили места дизайну.
Текст: Иван Марчук

66 полоса
Принципы Давида Яна
Председатель совета директоров ABBYY и создатель всемирно известных программ
FineReader и Lingvo в юности был отличником и мучился от «комплекса нобелевского лауреата». Сегодня, изучив ремесло шеф-повара, он собирается снабдить все рестораны страны «фирменным блюдом» — новой ИТ-системой для управления предприятием общественного питания. Одновременно Ян постигает искусство, хорошо известное его китайским предкам,- писать иероглифы водой по раскаленному камню.

Источник: www.mediaatlas.ru

(08.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии