link3700 link3701 link3702 link3703 link3704 link3705 link3706 link3707 link3708 link3709 link3710 link3711 link3712 link3713 link3714 link3715 link3716 link3717 link3718 link3719 link3720 link3721 link3722 link3723 link3724 link3725 link3726 link3727 link3728 link3729 link3730 link3731 link3732 link3733 link3734 link3735 link3736 link3737 link3738 link3739 link3740 link3741 link3742 link3743 link3744 link3745 link3746 link3747 link3748 link3749 link3750 link3751 link3752 link3753 link3754 link3755 link3756 link3757 link3758 link3759 link3760 link3761 link3762 link3763 link3764 link3765 link3766 link3767 link3768 link3769 link3770 link3771 link3772 link3773 link3774 link3775 link3776 link3777 link3778 link3779 link3780 link3781 link3782 link3783 link3784 link3785 link3786 link3787 link3788 link3789 link3790 link3791 link3792 link3793 link3794 link3795 link3796 link3797 link3798 link3799 link3800 link3801 link3802 link3803 link3804 link3805 link3806 link3807 link3808 link3809 link3810 link3811 link3812 link3813 link3814 link3815 link3816 link3817 link3818 link3819 link3820 link3821 link3822 link3823 link3824 link3825 link3826 link3827 link3828 link3829 link3830 link3831 link3832 link3833 link3834 link3835 link3836 link3837 link3838 link3839 link3840 link3841 link3842 link3843 link3844 link3845 link3846 link3847
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Секрет фирмы»

8 полоса

Дубль два
Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова собирается продать пакет акций «Норильского никеля» Владимиру Потанину. На рынке считают, что это те самые акции, которые Прохоров уже продавал однажды Олегу Дерипаске.
Текст: Юлиана Петрова

Карманный генподрядчик
ГК ПИК и австрийская Strabag создали генподрядное предприятие «Илбау». Новая компания будет работать в том же сегменте, что и австрийский концерн. Однако конкурентом Strabag, по мнению экспертов, СП не станет — «Илбау» просто не выйдет на открытый рынок.
Текст: Денис Тыкулов

10 полоса
Водка в портфеле
На прошлой неделе фонд прямых инвестиций UFG Private Equity Fund I Бориса Федорова купил 5-процентный пакет компании «Русский алкоголь». Похоже, время портфельных инвесторов в секторе крепких напитков уже на подходе.
Текст: Юлия Гордиенко

Олимпийское непонимание
Страховщики еще не начали работать с олимпийскими объектами, а уже оказались в центре скандала: ФАС обвинил в сговоре семь компаний, входящих в так называемый Сочинский страховой пул.
Текст: Юлия Гордиенко

Дама за штурвалом
ТД МВЗ меняет генерального директора. Основная задача нового руководителя — реанимировать растерявшие популярность брэнды.
Текст: Александра Убоженко

Фокус с «Копейкой»
Сеть «Копейка» распалась на две юридически не связанные компании — ОАО «ТД „Копейка“» и ООО «Копейка-Поволжье». По мнению владельца сети Николая Цветкова, благодаря этому шансы привлечь публичный капитал у ритейлера подрастут.
Текст: Нина Данилина

BTБ 24 раскроет банковскую тайну
Банк BTБ 24 вводит революционную для рынка систему мотивации персонала — теперь бонусы сотрудников будут зависеть в первую очередь от качества обслуживания клиентов.
Текст: Юлиана Петрова

14 полоса
Приземление керосина
Под давлением ФАС и премьер-министра Владимира Путина цена на авиатопливо впервые за последний год снизилась. Но радостно потирать руки авиаторы не спешат.
Текст: Полина Русяева

15 полоса
ПЯТЬ ПРИМЕРОВ
Что компании дарят себе на день рождения Как и люди, глобальные компании любят получать подарки на день рождения. И даже открыто просят об этом к своим сотрудникам и партнерам.
Главное — соблюсти такт.

16 полоса
Полный классифайд
Издательский холдинг «Пронто-Москва» построил свою империю на бумаге, но теперь все больше внимания уделяет интернет-направлению. Ловить рекламодателей в Сети, кажется, проще, чем привлекать их в печатные издания.
Текст: Наталья Шакланова

24 полоса
Мимо денег
Этим летом в России случился первый дефолт по публичным долговым обязательствам — у компании «Миннеско Новосибирск». Опыт может быть поучителен, ведь этот дефолт скорее всего не последний.
Текст: Сергей Кашин

28 полоса
Кофе хаос
Крупный импортер мяса птицы «Фуд трейд групп» задался целью стать одним из лидеров рынка кофеен. Президент компании Евгений Коган рассчитывает, что в этом ему поможет Starbucks.
Текст: Павел Куликов

32 полоса
Ниша в теле
Игроки рынка платного телевидения в России пытаются заманить в свои сети инвесторов и рекламодателей. Правда, приманка пока не слишком аппетитна — одни обещания и прогнозы. Бизнес у «пауков» высококонкурентный и низкодоходный.
Текст: Татьяна Комарова

40 полоса
Красиво вышли
Фонды «Финам» и Norum выходят из состава акционеров компании «Бука» с 350% прибыли. Свой пакет акций фонды продали конкуренту «Буки» — фирме 1С. Время для выхода из проекта выбрано самое подходящее.
Текст: Юлия Семеркина

42 полоса
Клиническая картина
Мода на оцифровку бизнес-процессов в сфере здравоохранения распространилась и взаимодействие с потребителем медуслуг. В игру включились все: малый и крупный бизнес, а также госструктуры.
Текст: Константин Бочарский

47 полоса
Возвращение Павлика Морозова
Текст: Дмитрий Черников
«Мы понимали: сервис по своей сути хулиганский, и даже шутили на тему того, что продадим друг друга при первой же возможности»,- говорит Юрий Белоусов, генеральный директор интерактивного творческого агентства E-generator. ru, приложившего руку к рождению в конце июля «Павлика Морозова» — необычной площадки для поиска клиентов.

49 полоса
Трансы на трассе
Мультфильм «Трансформеры» появился не просто так. Из детской игрушки трансформеры превратились в новый тренд автоиндустрии.
Текст: Дмитрий Черников

50 полоса
Светопись позволяет вернуть брэндам утраченное величие и нарисовать бутылка Heineken высотой с пирамиду Хеопса.
Текст: Алексей Гостев

51 полоса
Не квадратно
Текст: Татьяна Филимонова
«Виртуальная реальность останется неполноценной, пока программисты не научатся изображать грязь и неровные, „неквадратные“ края реальных вещей»,- писал американский фантаст Уильям Гибсон. Директор первой в России компании по созданию виртуальных туров Алексей Кукушкин, как и Гибсон, не любит прямых углов. «Когда четыре года назад я получил первый заказ на создание виртуального тура, я сразу решил сделать это „не квадратно“»,- говорит Алексей.

52 полоса
Детские неожиданности
Они родились с компьютерной мышкой в руках. Им проще задать вопрос Google, чем собственным родителям. Поколение Z — инопланетяне для детей энциклопедий. «Секрет фирмы», IQ marketing и OMI (Online Market Intelligence) попытались расшифровать язык новых потребителей.
Текст: Нина Данилина

58 полоса
«Если нужных кандидатов нет, наступает коллапс» О HR-фильтрах, которые задерживают поступление «вредных элементов» в компанию, «Секрету фирмы» рассказал Аласдар Мелвилль, директор по глобальным продажам компании A&DC.
Текст: Юлия Фуколова

61 полоса
Сопротивление бесполезно
Продажи в секторе b2b — сплошная рутина. Представил потенциальному партнеру свои условия, обсудил детали, заключил соглашение. Но если стандартное предложение не вызывает у партнера энтузиазма, некоторые компании готовы идти на ухищрения.
Текст: Иван Марчук

65 полоса
Пугающая простота
Книга одного из ведущих графических дизайнеров США — о простоте.
Не только в дизайне, но и в жизни. По крайней мере, так утверждает аннотация. К сожалению, рассказы о личном опыте автора практически не оставили места дизайну.
Текст: Иван Марчук

66 полоса
Принципы Давида Яна
Председатель совета директоров ABBYY и создатель всемирно известных программ
FineReader и Lingvo в юности был отличником и мучился от «комплекса нобелевского лауреата». Сегодня, изучив ремесло шеф-повара, он собирается снабдить все рестораны страны «фирменным блюдом» — новой ИТ-системой для управления предприятием общественного питания. Одновременно Ян постигает искусство, хорошо известное его китайским предкам,- писать иероглифы водой по раскаленному камню.

Источник: www.mediaatlas.ru

(08.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии