«Медиа будущего» — тема августовского номера футурологического журнала SYNC (медиакомпания Gameland).
Информация становится ключевым ресурсом мирового влияния, оттесняя на второй план полезные ископаемые, деньги и вооружение. Взрывной рост объема информации кардинально меняет мировосприятие миллиардов людей — потребители СМИ дезориентированы в потоках противоречивых фактов и рекламных месседжей, недоверие к медиа неуклонно растет. Аналитики и эксперты журнала SYNC прогнозируют наступление новой постмедийной эпохи и очерчивают ее виртуальные контуры. Какие виды медиа переживут кризис доверия? Смогут ли новые технологии производства и передачи информации гарантировать безболезненный переход к обществу знаний? Останутся ли на медийном поле печатные издания и традиционные телеканалы? SYNC предлагает свою версию медийной индустрии будущего.
Экспертами номера выступили:
— Норманн Соломон — профессор Оксфордского университета, писатель, легендарный медиа-теоретик
— Эндрю Робертсон — глава BBDO Worldwide
— Тим Бернс-Ли — знаменитый британский ученый, изобретатель URI, URL, HTTP, HTML, всемирной паутины (совместно с Робертом Кайо); действующий глава Консорциума всемирной паутины.
— Айвен Голдберг — профессор Колумбийского университета, изобретатель термина «интернет-зависимость»
— Шенни Оргад — профессор Лондонской школы экономики и политики, идеолог концепции «мобильного телевидения».
— Святослав Буняев — руководитель Федерального центра распределения телепрограмм
— Профессор Иосиф Дзялошинский, президент Института Коммуникативистики
— Александр Никонов — писатель-футуролог
Также в номере: статьи о плавающих эко-городах, будущем haute couture и строящихся «бизнес-сити» в регионах России.
Источник: www.mediaatlas.ru