PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал SYNC

«Медиа будущего» — тема августовского номера футурологического журнала SYNC (медиакомпания Gameland).

Информация становится ключевым ресурсом мирового влияния, оттесняя на второй план полезные ископаемые, деньги и вооружение. Взрывной рост объема информации кардинально меняет мировосприятие миллиардов людей — потребители СМИ дезориентированы в потоках противоречивых фактов и рекламных месседжей, недоверие к медиа неуклонно растет. Аналитики и эксперты журнала SYNC прогнозируют наступление новой постмедийной эпохи и очерчивают ее виртуальные контуры. Какие виды медиа переживут кризис доверия? Смогут ли новые технологии производства и передачи информации гарантировать безболезненный переход к обществу знаний? Останутся ли на медийном поле печатные издания и традиционные телеканалы? SYNC предлагает свою версию медийной индустрии будущего.

Экспертами номера выступили:

— Норманн Соломон — профессор Оксфордского университета, писатель, легендарный медиа-теоретик

— Эндрю Робертсон — глава BBDO Worldwide

— Тим Бернс-Ли — знаменитый британский ученый, изобретатель URI, URL, HTTP, HTML, всемирной паутины (совместно с Робертом Кайо); действующий глава Консорциума всемирной паутины.

— Айвен Голдберг — профессор Колумбийского университета, изобретатель термина «интернет-зависимость»

— Шенни Оргад — профессор Лондонской школы экономики и политики, идеолог концепции «мобильного телевидения».

— Святослав Буняев — руководитель Федерального центра распределения телепрограмм

— Профессор Иосиф Дзялошинский, президент Института Коммуникативистики

— Александр Никонов — писатель-футуролог

Также в номере: статьи о плавающих эко-городах, будущем haute couture и строящихся «бизнес-сити» в регионах России.

Источник: www.mediaatlas.ru

(01.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии