PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Секрет фирмы»

6 полоса
Ну ты и Зюзин Проблемы «Мечела», уклоняющегося от налогов, привели к потерям в капитализации всего отечественного рынка на $60 млрд. Топорно действующим властям симметрично соответствуют бизнесмены, у которых в кармане всегда наготове для кого-нибудь «от мертвого осла уши». Текст: Сергей Кашин

Здесь будет город-сад
Николай Цветков с соинвесторами объявили о строительстве в Подмосковье комплекса по производству кинопродукции. В серьезность кинопланов Цветкова участники рынка не верят. Зато уверены в его способности извлечь из строящегося комплекса выгоду. Текст: Ина Селиванова

8 полоса
Законопроект поменяли на кодекс Правительство отклонило проект закона «О розничной торговле», ограничивающий деятельность торговых сетей. В ответ ритейлеры обещают разработать кодекс справедливого поведения с поставщиками. Текст: Иван Марчук

Системный скачок
Программа повышения стоимости АФК «Система» была начата на прошлой неделе. Для президента корпорации Леонида Меламеда это задачка посложнее, чем та, которую он решил для МТС, подняв капитализацию компании в 2006 году на $7 млрд. Текст: Юлия Гордиенко

Новый американец
Незавидное положение американских автоконцернов поможет группе ГАЗ выделиться среди российских производителей автомобилей — возродить брэнд Volga и наладить выпуск целой линейки машин под этой маркой. Текст: Павел Куликов

Сверяясь с биржей
Топ-менеджеры Сбербанка смогут либо озолотиться, либо крупно проиграть. Потому что руководство планирует изменить систему их мотивации и привязать вознаграждение к стоимости компании. Текст: Юлия Фуколова

МИАН недвижимый
ЗАО МИАН стоит на пороге банкротства. Это первый подобный процесс, который происходит на риэлтерском рынке в отношении крупной компании. Текст: Денис Тыкулов

12 полоса
Вам банан Дистрибутор игрушек «С-Тойз», до сих пор веривший в обещания сети «Банана-мама» расплатиться, через суд требует вернуть ему 96 млн руб. Всего детский ритейлер задолжал около 800 млн руб. почти сотне российских поставщиков. Текст: Полина Русяева

13 полоса
пять примеров Когда природные аномалии полезны для рекламы Погоду часто обсуждают, особенно когда с ней творится неладное. Многие компании используют необычные природные явления как повод порекламироваться.

14 полоса
В кабинете главы компании «Крокус» идет совещание. Обсуждается очень важный вопрос — цвет бочек, на которых стоит причал для яхт и катеров в коттеджном поселке Agalarov Estate. — Они черные,- выговаривает Агаларов сотруднику, ответственному за причал.- Там же красиво: трава, доски из тика. А черные бочки всю картину портят. Их или заменить нужно, или затопить.

20 полоса
Сарафанное телевидение
Менее чем за год существования международный туристический телеканал «Сарафан-ТВ» открыл вещание в 70 странах мира. Однако понял, что заработать сможет только в России. Текст: Александра Убоженко

24 полоса
Поздний старт Купив скандинавскую Maxit Group, французская группа Saint-Gobain стала мировым лидером среди производителей строительных смесей. В России же ей предстоит исправлять ошибку, которую допустила в свое время Maxit. Текст: Денис Тыкулов

28 полоса
В переговорную входит Жан Рено в малиновых штанах и цветастой рубашке навыпуск.
— Аркадий Морейнис,- представляется он, пожимая руку. Потом откидывается в кресле и оглядывается по сторонам: — Что, может, коньячку?

36 полоса
Создатель «Ньюс медиа» и владелец контрольного пакета этой компании Арам Габрелянов информацию о покупке не подтвердил и не опроверг, однако о сделке знает источник в UFG Private Equity. Сообщил об этом СФ и топ-менеджер, близкий к руководству «Ньюс медиа».

38 полоса
«У нас нет другого пути, кроме как стать киборгами, биомеханическим созданиями,- говорит 28-летний Данила Медведев, предводитель российских трансгуманистов и генеральный директор криогенной компании „Криорус“.- Кстати, жаль, я не взял свою аптечку — показал бы вам, что сейчас принимаю. Ноотропы: глицин, пирацетам — из простеньких, фенотропил, модафинил — это посильнее. Геропротекторы, замедляющие старение, вроде ресвератрола. Витаминные комплексы. Антидепрессанты... Что-то обостряет внимание, усиливает концентрацию, другое поддерживает общую бодрость тела и духа, третье повышает настроение, четвертое ускоряет реакцию».

43 полоса
Отстрел по-деловому Текст: Татьяна Филимонова Еще лет пять назад видеоигры были развлечением для подростков и 40-летних инфантильных дядек-кидалтов. Сейчас положение меняется. Компьютерными «стрелялками» и путешествиями по виртуальным мирам заинтересовались серьезные бизнесмены — игры становятся одним из инструментов менеджмента. Джерри Хенеган, совладелец и СЕО компании Virtual Heroes, очень быстро понял возникшую у корпораций потребность и в 2004-м создал компанию, которая стала лидером нового рынка — корпоративных видеоигр.

45 полоса
«Продажа идеи для своего бизнеса — это прежде всего продажа самого себя»,- считает англичанин Эмметт Килдафф, создатель компании Cmypitch. com. Килдафф решил объединить идею сайта для стартаперов и модель видеообменного ресурса вроде YouTube. Теперь у будущих Гейтсов и Бринов есть возможность не просто обратиться к инвесторам с презентацией идеи, но и продемонстрировать свою убежденность, харизму и предпринимательскую энергию с помощью видеоролика.

46 полоса
Прочнее всего на Земле паутина. Блестящие на солнце тонкие нити — материал крепче стали. О чудесных свойствах паутины известно давно. Тем не менее фирма Nokia нашла для паучьих сетей применение, до которого вряд ли додумался бы самый смелый фантаст: из паутины был сделан сотовый телефон. Концептуальная модель Morph, выставленная недавно в нью-йоркском Музее современного искусства,- это зеленая полукруглая полоска, похожая на браслет.

47 полоса
Два локтя по карте Текст: Татьяна Филимонова «Обзорные экскурсии — это не про нас»,- говорит Наталья Дорошенко, генеральный директор туристической компании Sunhunters. Sunhunters (англ. «охотники за солнцем») — так создатели компании называют себя и тех, кто отправился с ними в путешествие по «земному кругу». Два года назад, вернувшись из очередной поездки с друзьями, Наталья решила отказаться от надоевших форм отдыха. Ходить по турагентствам в поисках «креатива» она не стала, а решила открыть собственную компанию Sunhunters, специализирующуюся на кругосветных путешествиях. При этом подход компании к кругосветкам необычен — в Sunhunters весь «земной круг» разбили на 65 отрезков, преодоление каждого занимает две недели.
48 полоса
В Африку за адреналином «Устали от коррупции, плохих дорог, борьбы с поставщиками электроэнергии, необязательности партнеров и воровства? Лучше идите в Европу, Канаду или Азию — африканские инвестиции показаны лишь тем, кто нуждается в адреналине и готов к высоким рискам»,- говорит Валерий Тутыхин, партнер российско-индийской компании Sterling Global Capital, занимающейся разведкой и добычей полезных ископаемых на Черном континенте.

56 полоса
Система здравого смысла К внедрению системы менеджмента качества многие компании относятся как к неизбежному злу: чего не сделаешь ради получения ценного сертификата. Но некоторые уже пытаются обратить эту процедуру во благо корпоративного управления. Текст: Игорь Пичугин, Наталья Царевская-Дякина

60 полоса
Наставничество — бесценный, а главное, практически бесплатный ресурс для любого работодателя. Однако многие компании пока не освоили всех его возможностей. Текст: Татьяна Юрасова

65 полоса
Поглощение стоимости Очередная книга Сергея Гвардина обещает передать читателю опыт сделок по слияниям и поглощениям на российском рынке. Но как раз интересный опыт в ней отсутствует. Текст: Дмитрий Крюков

66 полоса
Принципы Евгения Андрачникова Председатель совета директоров УК «Авиа менеджмент групп» создал сегмент авиатакси в России — два года назад «взлетела» его компания Dexter. Через пять лет он надеется превратить Dexter в национальную сеть авиатакси. Умение вить речевые узоры и способность работать круглосуточно помогут.

Источник: www.mediaatlas.ru

(01.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии