link2664 link2665 link2666 link2667 link2668 link2669 link2670 link2671 link2672 link2673 link2674 link2675 link2676 link2677 link2678 link2679 link2680 link2681 link2682 link2683 link2684 link2685 link2686 link2687 link2688 link2689 link2690 link2691 link2692 link2693 link2694 link2695 link2696 link2697 link2698 link2699 link2700 link2701 link2702 link2703 link2704 link2705 link2706 link2707 link2708 link2709 link2710 link2711 link2712 link2713 link2714 link2715 link2716 link2717 link2718 link2719 link2720 link2721 link2722 link2723 link2724 link2725 link2726 link2727 link2728 link2729 link2730 link2731 link2732 link2733 link2734 link2735 link2736 link2737 link2738 link2739 link2740 link2741 link2742 link2743 link2744 link2745 link2746 link2747 link2748 link2749 link2750 link2751 link2752 link2753 link2754 link2755 link2756 link2757 link2758 link2759 link2760 link2761 link2762 link2763 link2764 link2765 link2766 link2767 link2768 link2769 link2770 link2771 link2772 link2773 link2774 link2775 link2776 link2777 link2778 link2779 link2780 link2781 link2782 link2783 link2784 link2785 link2786 link2787 link2788 link2789 link2790 link2791 link2792 link2793 link2794 link2795 link2796 link2797 link2798 link2799 link2800 link2801 link2802 link2803 link2804 link2805 link2806 link2807 link2808 link2809 link2810 link2811
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Секрет фирмы»

Избирательная нагрузка

Чиновники готовятся отменить пошлины на ввоз малых самолетов и ряда комплектующих. Впрочем, лавируя между интересами авиаперевозчиков и авиастроителей, они поддерживают скорее вторых.

Текст: Полина Русяева

Развод по-итальянски

Рустам Тарико разочаровался в очередном топ-менеджере. Итальянец Карло Радикати покинул кресло гендиректора компании «Русский стандарт водка», просидев в нем чуть больше года.

Текст: Нина Данилина

Таблетка от жадности

Крупный российский фармдистрибутор «Протек» снова продает себя. Денег компания на сей раз хочет больше, а оснований для этого все меньше.

Текст: Юлия Гордиенко

Брэндовая идея

Крупнейший американский автоконцерн General Motors (GM) собирается устроить распродажу большинства своих брэндов, чтобы избежать банкротства.

Текст: Павел Куликов

Стройка на «Мельнице»

Российский аниматор «Мельница» собирается открыть собственную производственную студию. Это прецедент в новейшей истории российской мультипликации.

Текст: Юлия Семеркина

Выше только яхты

Освоив премиальный сегмент на автомобильном рынке, группа компаний «Рольф» решила выйти и в суперпремиум, но неожиданным способом — продавая яхты.

Текст: Павел Куликов

10 полоса

30% холода

Фонд Russian Retail Growth Fund (RRGF) купил 30-процентный пакет акций производителя холодильного оборудования для ресторанов и магазинов компании «Полаир». Покупка обошлась недешево, но актив того стоил.

Текст: Юлиана Петрова

11 полоса

Когда вредные продукты наделяют полезными свойствами

Товарам, потребление которых идет вразрез с принципами здорового образа жизни, производители добавляют полезных свойств. Не факт, что продукция становится лучше. Но продажи растут.

12 полоса

Блицкриг по-бельгийски

После покупки Абсолют-банка бельгийской KBC прошел ровно год. Новый владелец мягко стелет да жестко спать: вроде бы ни на чем не настаивает, но ждет очень многого.

Текст: Сергей Кашин

18 полоса

Мобильные грабли

«К-Системс» взялась за дело, в котором не преуспела ни одна российская компания,- за сборку ноутбуков. Чтобы побороться за долю рынка, она заимствует стратегию лидирующих на нем азиатских компаний.

Текст: Павел Куликов

22 полоса

Горючие слезы

Безумно дорогие ископаемые, крещенские морозы, горы мусора и дешевого продовольствия — так выглядит рай для российских производителей биотоплива, эдакой «нефти 2.0». Пока же они живут в мире, где нефть не так дорога, как пшеница, где теплые зимы, а к горам мусора не подпускают на пушечный выстрел. В общем, в аду.

Текст: Татьяна Комарова

27 полоса

Роскошь, а не средство отопления

Если в мире в целом и у нас в стране в частности увенчается успехом переход на биотопливо второго поколения, то, разумеется, и Россия не должна будет оставаться в стороне. Более того, уже сейчас на разработку подобных горючих материалов требуется бросить значительные ресурсы.

30 полоса

Металлурги, на взлет

Холдинг Искандара Махмудова УГМК купил чешскую авиастроительную компанию Aircraft Industries. Возможно, продажа самолетов позволит окупить нерентабельную малую авиацию, которой металлург решил заниматься.

Текст: Полина Русяева 32 полоса

Медиаведение

Медиарынок стремительно меняется. Стираются границы между создателями контента, его поставщиками и его потребителями. Информация перестает быть целью, ее место занимает развлечение. «Секрет фирмы» провел инвентаризацию актуальных медиатрендов, которые перевернут рынок СМИ.

Текст: Константин Бочарский

37 полоса

Телепанацея Дмитрий Черников

«Рак кожи — в солнечном июле, астма — в пыльном августе, избыток холестерина — в застольном сентябре, рак груди и зубная гигиена — в октябре, диабет — в ноябре, безопасность игрушек — в декабре, на Рождество. Главные темы наших каналов расписаны до конца года»,- говорит Ричард Рут, президент компании AccentHealth.

39 полоса

Коферикши атакуют

Сначала Starbucks разрушил стереотипы и предложил посетителям кофе на вынос. Провокация удалась — теперь кофейни становятся мобильными и рыщут в поисках клиентов.

Татьяна Филимонова

40 полоса

Головокружительно дорогой ланч с гуру — это и причащение к бизнес-иконе, и индивидуальный мастер-класс.

Текст: Дмитрий Черников

41 полоса

Суфлер продаж Татьяна Филимонова

«Большинство юзеров далеко не всегда знают, что именно им нужно и как это найти на сайте»,- считает Павел Манович, владелец петербургской компании Marva. Как заставить человека, заглянувшего на сайт, задержаться тут подольше, а если это интернет-магазин, то и совершить покупку? Оказавшись в интернет-магазине домашних кинотеатров Pult. ru, вы сразу будете атакованы всплывающим «окном», похожим на баннерную рекламу.

42 полоса

Маркетинг в розовом цвете

 Женщины — одна из самых заманчивых и загадочных аудиторий для бизнеса. Все попытки производителей создать дамские продукты доказывают: связываться с прекрасным полом крайне рискованно.

Текст: Иван Марчук

48 полоса

«Большинство людей просто не любит напрягаться»

Президент компании Leadership Excellence и автор книги «Инструменты бережливого производства» Майкл Вэйдер убежден, что сократить издержки проще, чем кажется. Для этого нужно всего ничего: зайти в цех и раскроить рабочему череп.

Текст: Николай Гришин

52 полоса

Одобряем и поддерживаем

Каждому менеджеру рано или поздно приходится принимать непопулярные решения. Можно ли при этом избежать социального взрыва?

Текст: Татьяна Юрасова

57 полоса

Фантом-менеджмент

Управления знаниями — штука некогда модная, сейчас уже истоптанная большим количеством публикаций и отчасти разочаровавшая практиков. Мария Мариничева обобщает опыт с явной попыткой реанимировать интерес к теме.

Текст: Владислав Коваленко

Источник: www.mediaatlas.ru

(11.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии