PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Секрет фирмы»

Избирательная нагрузка

Чиновники готовятся отменить пошлины на ввоз малых самолетов и ряда комплектующих. Впрочем, лавируя между интересами авиаперевозчиков и авиастроителей, они поддерживают скорее вторых.

Текст: Полина Русяева

Развод по-итальянски

Рустам Тарико разочаровался в очередном топ-менеджере. Итальянец Карло Радикати покинул кресло гендиректора компании «Русский стандарт водка», просидев в нем чуть больше года.

Текст: Нина Данилина

Таблетка от жадности

Крупный российский фармдистрибутор «Протек» снова продает себя. Денег компания на сей раз хочет больше, а оснований для этого все меньше.

Текст: Юлия Гордиенко

Брэндовая идея

Крупнейший американский автоконцерн General Motors (GM) собирается устроить распродажу большинства своих брэндов, чтобы избежать банкротства.

Текст: Павел Куликов

Стройка на «Мельнице»

Российский аниматор «Мельница» собирается открыть собственную производственную студию. Это прецедент в новейшей истории российской мультипликации.

Текст: Юлия Семеркина

Выше только яхты

Освоив премиальный сегмент на автомобильном рынке, группа компаний «Рольф» решила выйти и в суперпремиум, но неожиданным способом — продавая яхты.

Текст: Павел Куликов

10 полоса

30% холода

Фонд Russian Retail Growth Fund (RRGF) купил 30-процентный пакет акций производителя холодильного оборудования для ресторанов и магазинов компании «Полаир». Покупка обошлась недешево, но актив того стоил.

Текст: Юлиана Петрова

11 полоса

Когда вредные продукты наделяют полезными свойствами

Товарам, потребление которых идет вразрез с принципами здорового образа жизни, производители добавляют полезных свойств. Не факт, что продукция становится лучше. Но продажи растут.

12 полоса

Блицкриг по-бельгийски

После покупки Абсолют-банка бельгийской KBC прошел ровно год. Новый владелец мягко стелет да жестко спать: вроде бы ни на чем не настаивает, но ждет очень многого.

Текст: Сергей Кашин

18 полоса

Мобильные грабли

«К-Системс» взялась за дело, в котором не преуспела ни одна российская компания,- за сборку ноутбуков. Чтобы побороться за долю рынка, она заимствует стратегию лидирующих на нем азиатских компаний.

Текст: Павел Куликов

22 полоса

Горючие слезы

Безумно дорогие ископаемые, крещенские морозы, горы мусора и дешевого продовольствия — так выглядит рай для российских производителей биотоплива, эдакой «нефти 2.0». Пока же они живут в мире, где нефть не так дорога, как пшеница, где теплые зимы, а к горам мусора не подпускают на пушечный выстрел. В общем, в аду.

Текст: Татьяна Комарова

27 полоса

Роскошь, а не средство отопления

Если в мире в целом и у нас в стране в частности увенчается успехом переход на биотопливо второго поколения, то, разумеется, и Россия не должна будет оставаться в стороне. Более того, уже сейчас на разработку подобных горючих материалов требуется бросить значительные ресурсы.

30 полоса

Металлурги, на взлет

Холдинг Искандара Махмудова УГМК купил чешскую авиастроительную компанию Aircraft Industries. Возможно, продажа самолетов позволит окупить нерентабельную малую авиацию, которой металлург решил заниматься.

Текст: Полина Русяева 32 полоса

Медиаведение

Медиарынок стремительно меняется. Стираются границы между создателями контента, его поставщиками и его потребителями. Информация перестает быть целью, ее место занимает развлечение. «Секрет фирмы» провел инвентаризацию актуальных медиатрендов, которые перевернут рынок СМИ.

Текст: Константин Бочарский

37 полоса

Телепанацея Дмитрий Черников

«Рак кожи — в солнечном июле, астма — в пыльном августе, избыток холестерина — в застольном сентябре, рак груди и зубная гигиена — в октябре, диабет — в ноябре, безопасность игрушек — в декабре, на Рождество. Главные темы наших каналов расписаны до конца года»,- говорит Ричард Рут, президент компании AccentHealth.

39 полоса

Коферикши атакуют

Сначала Starbucks разрушил стереотипы и предложил посетителям кофе на вынос. Провокация удалась — теперь кофейни становятся мобильными и рыщут в поисках клиентов.

Татьяна Филимонова

40 полоса

Головокружительно дорогой ланч с гуру — это и причащение к бизнес-иконе, и индивидуальный мастер-класс.

Текст: Дмитрий Черников

41 полоса

Суфлер продаж Татьяна Филимонова

«Большинство юзеров далеко не всегда знают, что именно им нужно и как это найти на сайте»,- считает Павел Манович, владелец петербургской компании Marva. Как заставить человека, заглянувшего на сайт, задержаться тут подольше, а если это интернет-магазин, то и совершить покупку? Оказавшись в интернет-магазине домашних кинотеатров Pult. ru, вы сразу будете атакованы всплывающим «окном», похожим на баннерную рекламу.

42 полоса

Маркетинг в розовом цвете

 Женщины — одна из самых заманчивых и загадочных аудиторий для бизнеса. Все попытки производителей создать дамские продукты доказывают: связываться с прекрасным полом крайне рискованно.

Текст: Иван Марчук

48 полоса

«Большинство людей просто не любит напрягаться»

Президент компании Leadership Excellence и автор книги «Инструменты бережливого производства» Майкл Вэйдер убежден, что сократить издержки проще, чем кажется. Для этого нужно всего ничего: зайти в цех и раскроить рабочему череп.

Текст: Николай Гришин

52 полоса

Одобряем и поддерживаем

Каждому менеджеру рано или поздно приходится принимать непопулярные решения. Можно ли при этом избежать социального взрыва?

Текст: Татьяна Юрасова

57 полоса

Фантом-менеджмент

Управления знаниями — штука некогда модная, сейчас уже истоптанная большим количеством публикаций и отчасти разочаровавшая практиков. Мария Мариничева обобщает опыт с явной попыткой реанимировать интерес к теме.

Текст: Владислав Коваленко

Источник: www.mediaatlas.ru

(11.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии