PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал The New Times

С завершением реформы РАО «ЕЭС» закончилась деятельность на государственном посту Анатолия Чубайса. С его именем связана целая эпоха в постсоветской истории России. «Отец» ваучерной приватизации для многих в стране остался символом разрушения «великой экономики», но для многих он олицетворяет российские реформы, которые не удалось провести в полном объеме. Значит ли это, что либералы, и в частности он, Анатолий Чубайс, — проиграли страну? На этот вопрос в журнале «Нью Таймс» отвечает сам Анатолий Чубайс. Экс-председатель РАО «ЕЭС» и один из лидеров Союза правых сил считает, что при всех трудностях развития страны и всех отступлениях от демократии в последние годы — страна в целом идет вперед и иного выбора, чем демократия, у нее нет. «Нью Таймс» представляет разные, иногда полярные точки зрения на деятельность Анатолия Чубайса, отмечая при этом, что реформа РАО «ЕЭС» — это единственная реформа, доведенная до конца и проведенная так, как она задумывалась с самого начала.
В обществе сильно ожидание оттепели, пишет журнал «Нью Таймс», и эти ожидания похожи на самосбывающийся прогноз. Во всяком случае, политологическое сообщество занялось подготовкой некоего проекта политического развития страны, который будет в начале осени представлен президенту Медведеву. В его основу может лечь доклад, подготовленный Центром политических технологий по заказу аналитического центра президента — Института современного развития. В нем подвергается критике современное состояние общества и власти и утверждается, что модернизация в России невозможна без возрождения политической конкуренции, свободных выборов и восстановления разрушенных институтов демократии. Нет сомнения, пишет «Нью Таймс», что далеко не все в России готовы приветствовать либерализацию экономической и политической жизни. Об этом говорит в интервью журналу и вице-президент РСПП, глава Института современного развития Игорь Юргенс. Он утверждает, что президент Медведев ведет «молчаливую войну» с силовиками и сторонниками жесткого курса. Какова расстановка сил в этой войне, анализирует «Нью Таймс».
До зимних Игр в Сочи еще далеко, а их организаторы уже терпят убытки от незаконного использования олимпийской символики. В стране вовсю выпускается ширпотреб с лейблом будущей Олимпиады, символика Игр размещается на бутылках с водкой и шампанским, именем Олимпиады рекламируют свои услуги десятки, а то и сотни компаний по всей стране. Почему это незаконно и в какую «копеечку» влетает официальным спонсорам Олимпиады незаконная реклама, рассказывает на своих страницах журнал «Нью Таймс».

Источник: www.mediaatlas.ru

(07.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии