link17787 link17788 link17789 link17790 link17791 link17792 link17793 link17794 link17795 link17796 link17797 link17798 link17799 link17800 link17801 link17802 link17803 link17804 link17805 link17806 link17807 link17808 link17809 link17810 link17811 link17812 link17813 link17814 link17815 link17816 link17817 link17818 link17819 link17820 link17821 link17822 link17823 link17824 link17825 link17826 link17827 link17828 link17829 link17830 link17831 link17832 link17833 link17834 link17835 link17836 link17837 link17838 link17839 link17840 link17841 link17842 link17843 link17844 link17845 link17846 link17847 link17848 link17849 link17850 link17851 link17852 link17853 link17854 link17855 link17856 link17857 link17858 link17859 link17860 link17861 link17862 link17863 link17864 link17865 link17866 link17867 link17868 link17869 link17870 link17871 link17872 link17873 link17874 link17875 link17876 link17877 link17878 link17879 link17880 link17881 link17882 link17883 link17884 link17885 link17886 link17887 link17888 link17889 link17890 link17891 link17892 link17893 link17894 link17895 link17896 link17897 link17898 link17899 link17900 link17901 link17902 link17903 link17904 link17905 link17906 link17907 link17908 link17909 link17910 link17911 link17912 link17913 link17914 link17915 link17916 link17917 link17918 link17919 link17920 link17921 link17922 link17923 link17924 link17925 link17926 link17927 link17928 link17929 link17930 link17931 link17932 link17933
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал Time Out Москва

Летние скидки

07.07.2008
Летние скидки и распродажи — главная тема журнала «Time Out Москва» на этой неделе. Москва в июле напоминает любой европейский город — горожанки носятся по магазинам в поисках удешевленных брендов, и нет практически ни одной витрины, на которой не стояло бы магическое слово «Sale». Что на самом деле скрывается за этим словом и об особенностях распродаж по-русски — читайте в новом номере журнала Time Out.

А также в номере:
— Интервью с Шарлиз Терон
На этой неделе Шарлиз Терон появится на экране в фильме «Хэнкок» вместе с Уиллом Смитом. Воплощение «красоты по-американски» рассказала журналу Time Out о своем отношении к одежде, титулам и стандартам красоты.

— Sale по-европейски: Нью-Йорк, Лондон, Милан, Париж На этой неделе имеет смысл отправиться обновить гардероб подальше от Москвы: в период распродаж заокеанские и европейские цены по сравнению со столичными кажутся смешными, так что затраты на дорогу вполне оправданны. Правда, ухватить моду за хвост не удастся: распродажи устраивают, чтобы избавиться от коллекций уходящего сезона, поэтому правильнее всего закупать в эти дни базовые вещи, которые быстро выходят из строя. Time Out составил путеводитель по европейским распродажам.

— Акция «Тайм Аут Москва»: одеться на 10 000! В связи с распродажами журнал «Time Out Москва» провел акцию: мы пришли в 5 магазинов и попробовали на 10 000 рублей максимально прикрыть свое тело. Что из этого вышло — смотрите в новом номере журнала! Time Out составил список магазинов, в которых можно полностью одеть себя на 10 000 рублей.

+ Бесплатное приложение к журналу Time Out № 26 — «Вода в городе» Специальное приложение посвящено отдыху у воды в Москве: прогулки на пароходах, места для купаний, пляжный волейбол, фонтаны и многое другое. Читатели найдут в приложении интересные факты о воде, полезные речные маршруты, обзоры городских пляжей.

Эти статьи и анонсы лучших событий недели — на сайте www.timeout.ru

Журнал поступит в продажу в понедельник, 07 июля 2008.

Источник: www.mediaatlas.ru

(07.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии