link1480 link1481 link1482 link1483 link1484 link1485 link1486 link1487 link1488 link1489 link1490 link1491 link1492 link1493 link1494 link1495 link1496 link1497 link1498 link1499 link1500 link1501 link1502 link1503 link1504 link1505 link1506 link1507 link1508 link1509 link1510 link1511 link1512 link1513 link1514 link1515 link1516 link1517 link1518 link1519 link1520 link1521 link1522 link1523 link1524 link1525 link1526 link1527 link1528 link1529 link1530 link1531 link1532 link1533 link1534 link1535 link1536 link1537 link1538 link1539 link1540 link1541 link1542 link1543 link1544 link1545 link1546 link1547 link1548 link1549 link1550 link1551 link1552 link1553 link1554 link1555 link1556 link1557 link1558 link1559 link1560 link1561 link1562 link1563 link1564 link1565 link1566 link1567 link1568 link1569 link1570 link1571 link1572 link1573 link1574 link1575 link1576 link1577 link1578 link1579 link1580 link1581 link1582 link1583 link1584 link1585 link1586 link1587 link1588 link1589 link1590 link1591 link1592 link1593 link1594 link1595 link1596 link1597 link1598 link1599 link1600 link1601 link1602 link1603 link1604 link1605 link1606 link1607 link1608 link1609 link1610 link1611 link1612 link1613 link1614 link1615 link1616 link1617 link1618 link1619 link1620 link1621 link1622 link1623 link1624 link1625 link1626 link1627
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Растим ребенка»

РОСКОШЬ БЫТЬ ОТКРОВЕННОЙ

Александра Урсуляк известна своими яркими театральными ролями, все чаще ее можно увидеть и в кино. Но главную роль она все же играет рядом со своей дочкой Аней. О детях и взрослых, о протестах и роскоши быть откровенной актриса рассказала накануне премьеры фильма «День Д», где она исполняет одну из главных ролей.

Я САМО СОВЕРЩЕНСТВО!

Беременность — не повод отказывать себе в удовольствии быть красивой. Специальный косметический и медицинский уход лишь подчеркнет ваше уникальное положение. Стоит лишь разобраться какие именно процедуры вам сейчас проводить можно, а с какими лучше повременить.

И НАШИМ, И ВАШИМ

Собираясь в первое совместное путешествие с любимым чадом, все родители проходят через сомнения и тревоги. Страшно выбрать не тот курорт, не тот отель, не ту кухню, не ту страну, в конце — концов. Хочется отдохнуть самим, но при этом не давать скучать малышу.

Я НА СОЛНЫШКО ГЛЯЖУ

Так ли необходимы солнцезащитные очки детям? Как выбирать этот летний аксессуар? Почему темные линзы не могут быть гарантией защиты от солнечных лучей?

СОБИРАТЕЛИ СОКРОВИЩ

За три длинных летних месяца можно успеть позагорать, поплавать, полакомиться ягодами, фруктами, грибами. И пособирать... камни! За лето можно создать приличную коллекцию камней, а если повезет, то минералов, и даже окаменелостей.

ПАРОВОЗИК ИЗ КРАТОВО

На этот раз мы предлагаем отправиться в юго-восточном направлении от столицы, в поселок Кратово, где действует одна из нескольких российских детских железных дорог — Малая Детская Железная Дорога. Дорога, на которой учатся и работают дети.

А также:

Купальные костюмы для женщины «с тайной»

Пляжная мода для детей

Идеи для отдыха с грудничком

Я расту: месяц двенадцатый

Советы «отлетающим»

Вопросы страхования отпускников с детьми

Первая помощь

«Шведский стол» для начинающих

Лето будущего школьника

Новые медицинские программы для усыновителей

Все о коровьем молоке

Зелень в детском питании

Растительное масло для красоты и здоровья

Рецепты для всей семьи из морепродуктов

Как выбрать кондиционер и водонагреватель

Фотохроника праздников для детей и родителей

Подарки для читателей

Конкурс для самых маленьких

Актуальный календарь

Новинки месяца для мам, малышей и тех, кто подрос

Источник: www.mediaatlas.ru

(04.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии