PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Я Покупаю»

Бегом на пляж вместе с июньским номером «Я Покупаю»!

Новые средства ухода за кожей на пляже и после него, а также шляпы, сумки, топы, парео, платья, юбки, босоножки, бижутерия — устремляемся навстречу солнцу с новым номером журнала «Я Покупаю» издательского дома «АБАК-ПРЕСС».

Тема номера — БЕГОМ НА ПЛЯЖ!

Летом мы меняемся к лучшему. По крайней мере, становимся естественнее: меньше одежды, больше открытого тела со всеми вытекающими отсюда последствиями. Летом мы больше путешествуем и вообще двигаемся, с особенным удовольствием ухаживаем за своим телом. Первый летний номер журнала посвящен необходимому минимуму вещей на предстоящий сезон. Солнечные очки, купальники, шорты, топы, легкие ароматы, средства для загара — летом не так уж и много нужно для счастья.

ИГРА НА ОДЕВАНИЕ

Экстравагантные трикини, строгие танкини, закрытые купальники — на пляже царит ретро. Цвет, размер, форма преследуют одну цель — привлечь внимание и остановить взгляд на себе. Теперь пляжный костюм должен быть таким, чтобы при добавлении нескольких аксессуаров он легко мог бы заменить платье для коктейля. В ход идет все: оригинальный крой, сложная отделка, дорогие ткани. Ни один сантиметр ткани не оставлен без внимания: пайетки, люрекс, кольца, ремни, жемчужины, металлические пуговицы, бусины, монетки, принты. Что касается фасонов, то симпатии дизайнеров на стороне закрытых моделей. Бикини вот уже который сезон подряд вытесняются элегантными цельнокроеными купальниками, а также сверхпопулярными танкини и трикини. Эти и еще множество самых горячих пляжных трендов в рубрике «Мода» на страницах «Я Покупаю».

ЗАГОРАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ

Загар — это красиво. Однако солнечные лучи — не лучшие друзья кожи. Компромисс между здоровьем и красотой возможен, считают дерматологи. Солнцезащитные тонкости, пляжный маникюр, увлажняющие маски и другие косметические новинки, без которых невозможно обойтись в солнечные дни в рубрике «Красота». Также читайте на страницах рубрики о салонных процедурах во время беременности. Современная беременная женщина должна отлично выглядеть и более тщательно ухаживать за собой, не пренебрегая маникюром, педикюром, парикмахером. Материал «На высоте положения» в рубрике «Красота» расскажет о том, какие процедуры подходят, а какие противопоказаны дамам «в интересном положении».

НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ XXIV

Антикварный салон прошел в Центральном Доме Художника. В этом году салон посвящен русскому модерну в целом. Особое внимание коллекционеров и ценителей искусства привлек проект «Русский модерн. Кабинет «fin-de-siecle». Мебель в стиле модерн как нельзя лучше передает дух кабинета рубежа веков, «где тревожные предчувствия будущего смешиваются со смутными видениями прошлого». Читайте об интерьерах рубежа XIX и XX веков в рубрике «Дом». На страницах рубрики вы также найдете материал, посвященный «американской мечте» и способах ее достижения. Статья «Американская мечта» — то, что нужно тем, кто обдумывает возможность приобрести недвижимость в США и тем самым обеспечить себе крышу над головой в понравившемся месте, повысить социальный статус и выгодно вложить свободные средства.

ТЕХНО-ХИТЫ

После окончания ведущих мировых выставок технологий в Лас-Вегасе и Ганновере стало немного понятней, какой техникой мы будем пользоваться в ближайшем будущем. Гаджетам предстоит стать еще экологичнее, еще умнее и еще полезнее. Абсолютно новые разработки со всего мира в рубрике «Движение».

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ БОТАНИКА

Всем нам, уставшим от долгой зимы, очень нужны витамины. А фрукты и овощи с магазинных прилавков пока содержат все, что угодно, но только не полезные нашему организму вещества. Рубрика «Удовольствие» предлагает взглянуть буквально под ноги на дикорастущую зелень, которая интересно разнообразит меню. Самым удачным дополнением к летнему ужину станет бокал легкого вина. Материал «В хорошей форме» расскажет о взаимоотношении формы винного бокала и его благородного содержимого. Тщательно подобранный винный бокал выгодно подчеркнет аромат и вкус напитка.

Свежий номер журнала с 5 июня на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О «Я ПОКУПАЮ»:

Гид по шопингу «Я покупаю» издается с 1996 года, выходит ежемесячно в 17-ти крупнейших городах России. Совокупный тираж сети журналов составляет 266 000 экземпляров. «Я покупаю» является гидом в мире модных и качественных вещей и услуг, журнал ориентирован на искушенного и активного потребителя — жителя современного мегаполиса.

Источник: www.mediaatlas.ru

(06.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии