link888 link889 link890 link891 link892 link893 link894 link895 link896 link897 link898 link899 link900 link901 link902 link903 link904 link905 link906 link907 link908 link909 link910 link911 link912 link913 link914 link915 link916 link917 link918 link919 link920 link921 link922 link923 link924 link925 link926 link927 link928 link929 link930 link931 link932 link933 link934 link935 link936 link937 link938 link939 link940 link941 link942 link943 link944 link945 link946 link947 link948 link949 link950 link951 link952 link953 link954 link955 link956 link957 link958 link959 link960 link961 link962 link963 link964 link965 link966 link967 link968 link969 link970 link971 link972 link973 link974 link975 link976 link977 link978 link979 link980 link981 link982 link983 link984 link985 link986 link987 link988 link989 link990 link991 link992 link993 link994 link995 link996 link997 link998 link999 link1000 link1001 link1002 link1003 link1004 link1005 link1006 link1007 link1008 link1009 link1010 link1011 link1012 link1013 link1014 link1015 link1016 link1017 link1018 link1019 link1020 link1021 link1022 link1023 link1024 link1025 link1026 link1027 link1028 link1029 link1030 link1031 link1032 link1033 link1034 link1035
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Я Покупаю»

Бегом на пляж вместе с июньским номером «Я Покупаю»!

Новые средства ухода за кожей на пляже и после него, а также шляпы, сумки, топы, парео, платья, юбки, босоножки, бижутерия — устремляемся навстречу солнцу с новым номером журнала «Я Покупаю» издательского дома «АБАК-ПРЕСС».

Тема номера — БЕГОМ НА ПЛЯЖ!

Летом мы меняемся к лучшему. По крайней мере, становимся естественнее: меньше одежды, больше открытого тела со всеми вытекающими отсюда последствиями. Летом мы больше путешествуем и вообще двигаемся, с особенным удовольствием ухаживаем за своим телом. Первый летний номер журнала посвящен необходимому минимуму вещей на предстоящий сезон. Солнечные очки, купальники, шорты, топы, легкие ароматы, средства для загара — летом не так уж и много нужно для счастья.

ИГРА НА ОДЕВАНИЕ

Экстравагантные трикини, строгие танкини, закрытые купальники — на пляже царит ретро. Цвет, размер, форма преследуют одну цель — привлечь внимание и остановить взгляд на себе. Теперь пляжный костюм должен быть таким, чтобы при добавлении нескольких аксессуаров он легко мог бы заменить платье для коктейля. В ход идет все: оригинальный крой, сложная отделка, дорогие ткани. Ни один сантиметр ткани не оставлен без внимания: пайетки, люрекс, кольца, ремни, жемчужины, металлические пуговицы, бусины, монетки, принты. Что касается фасонов, то симпатии дизайнеров на стороне закрытых моделей. Бикини вот уже который сезон подряд вытесняются элегантными цельнокроеными купальниками, а также сверхпопулярными танкини и трикини. Эти и еще множество самых горячих пляжных трендов в рубрике «Мода» на страницах «Я Покупаю».

ЗАГОРАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ

Загар — это красиво. Однако солнечные лучи — не лучшие друзья кожи. Компромисс между здоровьем и красотой возможен, считают дерматологи. Солнцезащитные тонкости, пляжный маникюр, увлажняющие маски и другие косметические новинки, без которых невозможно обойтись в солнечные дни в рубрике «Красота». Также читайте на страницах рубрики о салонных процедурах во время беременности. Современная беременная женщина должна отлично выглядеть и более тщательно ухаживать за собой, не пренебрегая маникюром, педикюром, парикмахером. Материал «На высоте положения» в рубрике «Красота» расскажет о том, какие процедуры подходят, а какие противопоказаны дамам «в интересном положении».

НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ XXIV

Антикварный салон прошел в Центральном Доме Художника. В этом году салон посвящен русскому модерну в целом. Особое внимание коллекционеров и ценителей искусства привлек проект «Русский модерн. Кабинет «fin-de-siecle». Мебель в стиле модерн как нельзя лучше передает дух кабинета рубежа веков, «где тревожные предчувствия будущего смешиваются со смутными видениями прошлого». Читайте об интерьерах рубежа XIX и XX веков в рубрике «Дом». На страницах рубрики вы также найдете материал, посвященный «американской мечте» и способах ее достижения. Статья «Американская мечта» — то, что нужно тем, кто обдумывает возможность приобрести недвижимость в США и тем самым обеспечить себе крышу над головой в понравившемся месте, повысить социальный статус и выгодно вложить свободные средства.

ТЕХНО-ХИТЫ

После окончания ведущих мировых выставок технологий в Лас-Вегасе и Ганновере стало немного понятней, какой техникой мы будем пользоваться в ближайшем будущем. Гаджетам предстоит стать еще экологичнее, еще умнее и еще полезнее. Абсолютно новые разработки со всего мира в рубрике «Движение».

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ БОТАНИКА

Всем нам, уставшим от долгой зимы, очень нужны витамины. А фрукты и овощи с магазинных прилавков пока содержат все, что угодно, но только не полезные нашему организму вещества. Рубрика «Удовольствие» предлагает взглянуть буквально под ноги на дикорастущую зелень, которая интересно разнообразит меню. Самым удачным дополнением к летнему ужину станет бокал легкого вина. Материал «В хорошей форме» расскажет о взаимоотношении формы винного бокала и его благородного содержимого. Тщательно подобранный винный бокал выгодно подчеркнет аромат и вкус напитка.

Свежий номер журнала с 5 июня на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О «Я ПОКУПАЮ»:

Гид по шопингу «Я покупаю» издается с 1996 года, выходит ежемесячно в 17-ти крупнейших городах России. Совокупный тираж сети журналов составляет 266 000 экземпляров. «Я покупаю» является гидом в мире модных и качественных вещей и услуг, журнал ориентирован на искушенного и активного потребителя — жителя современного мегаполиса.

Источник: www.mediaatlas.ru

(06.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии