PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Домой!»

«КОЛОНКА РЕДАКТОРА».Начало лета

«НОВОСТИ». Космос в бутылке

«НОВОСТИ». Мяч и секс

«НОВОСТИ». Настоящий драматург

«НОВОСТИ». Картошка раздора

«ГОЛОСА». Как вы считаете, телевидение должно развлекать или информировать?

«ИНТЕРВЬЮ». Гоша Куценко: «Когда подключен интернет, я чувствую, что я дома»

«РЕЦЕНЗИЯ». В пику Дарвину. «Кунг-фу панда» — голливудская анимация с восточной мудростью

«РЕЦЕНЗИЯ». «Китай… Вперед!». Современное китайское искусство в московском ЦУМе

«РЕЦЕНЗИЯ». История о хорошем аппетите. «Июль» в театре «Практика»

«РЕЦЕНЗИЯ». Рок вокруг книжной полки. Музыка на фестивалях

«ОБЗОР РЕШЕТНИКОВА». Лучше быть богатым, чем идиотом

«ЧТО ЧИТАЮТ ПОЛИТИКИ».

«DVD». Однажды в Вегасе

«МОДА». Роберто Кавалли: «Я — король мира!» На борту своей яхты дизайнер Роберто Кавалли, «король безделушек», рассказал Сесилии Уолден, что он думает о Мадонне, минимализме и о женщинах, которые носят его одежду

«ТЕКСТ ГЛЕБА ШКУРИДИНА». Вкус конфликта

Источник: www.mediaatlas.ru

(05.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии