PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Сударушка»

Виктория Морозова

Друзья говорили ей: «Ты должна выйти замуж за богатого человека, который будет тебя раскручивать», но певица Виктория Морозова вышла замуж по страстной любви за малоизвестного театрального актера без гроша в кармане. И ни разу не пожалела об этом. А сегодня ее муж Антон Макарский («Бедная Настя», «И падает снег», «В ожидании чуда», «Возвращение мушкетеров») — звезда первой величины. Они вместе уже восемь лет и говорят, что с годами их любовь становится только сильнее.

Виктор Логинов

Когда этот актер стал ведущим игрового шоу «Интуиция» на канале ТНТ, зритель уже прекрасно знал его — к тому времени герои комедийного сериала «Счастливы вместе», где Логинов играет Геннадия Букина, были популярны и любимы поклонниками этого ситкома. Формулой успеха и счастья в личной жизни делится с нашими читателями популярный актер.

Женсовет: cсора «по правилам»

Обиды, размолвки, конфликты — неизбежны в супружеской жизни. Но если их «критическая масса» нарастает, это может привести к распаду семьи. Как научиться «правильно» ссориться и выяснять отношения? Прислушайтесь к рекомендациям психологов и советам звезд.

Также «Сударушка» № 11 расскажет вам, как остановить домашнее насилие, если оно имеет место в семье, как преодолеть взбалмошность в своем характере, как правильно ухаживать за мебелью и выбрать амортизатор для квартиры.

Как всегда, в «Сударушке» — полезные бытовые советы, кулинарные рецепты, а также сканворд, кроссворд, судоку, гороскоп и программа телевидения на следующую неделю! Не пропустите «Сударушку» — газету, которую всегда легко и интересно читать!

В продаже с 26 марта

Источник: www.mediaatlas.ru

(25.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии