PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «TimeOut Москва»

Вся правда о TV-шоу

17.03.2008

Читайте в свежем номере журнала «Time Out Москва — Лучшие развлечения недели» всю правду о российских TV-шоу. Почему мы смотрим одновременно все и ничего конкретного? Журнал Time Out выяснил, почему нет ничего плохого в том, что современное телевидение носит сугубо развлекательный характер.

А также читайте в номере:

— Жопа на ТВ

Ведущая шоу Маша Малиновская и председатель жюри Богдан Титомир (Доктор Бо) рассказали журналу Time Out Москва, чем «Звезда стриптиза» отличается от трэш-шоу, и наотрез отказались раздеваться перед фотокамерами.

— Идиотские шоу

Сюжеты рейтинговых шоу незамысловаты: звезды в цирке, на льду, на ринге… Журнал Time Out придумал еще четыре трэш-шоу, которые обязательно должны появиться в следующем теле-сезоне.

— Интервью с Константином Эрнстом

Главный редактор журнала Тime Out Игорь Шулинский встретился с генеральным директором Первого канала Константином Эрнстом, который пообещал: «Новая ТВ-бомба взорвется через два года».

— Поездки

В конце марта-апреля лучшее место в России для катания на лыжах и сноуборде — Домбай. Как добраться, где жить и как развлекаться выяснил журнал Time Out.

— Операция «Зонт»

Певица Рианна, исполнитель главной песни прошлого года «Umbrella» выступит в «Олимпийском». Путь к успеху популярной нимфетки проследил журнал Time Out.

Источник: www.mediaatlas.ru

(17.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии