PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

журнал Interni

Главный герой третьего номера журнала Interni — основоположник модернизма в архитектуре Ле Корбюзье. Здания, которые Ле Корбюзье построил по всему миру, придуманная им мебель, поклонники и подражатели, манга на архитектурную тему по мотивам кинофильма «Чапаев», макет виллы на Лазурном Берегу площадью пятнадцать кв.метров, а также как очки в круглой оправе помогают архитекторам в работе.

Журнал рассказывает историю шрифта Гельветика и предлагает практикум на тему «узнай швейцарский дизайн», показывает десять примеров современной швейцарской архитектуры, пять интерьеров на тему шале и один дом на Рублевке в стиле easy chic.

Кроме того, в новом номере Interni: дизайнерские матрешки и психоделические узоры в стиле 70-х, репортаж с Кельнской мебельной выставки, поросший зеленью магазин в Сеуле, ресторан-лаборатория японского карри в Токио, церковь-книжный магазин в Голландии и русский магнитофон, который видел Землю из космоса.

Источник: www.mediaatlas.ru

(14.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии