link15688 link15689 link15690 link15691 link15692 link15693 link15694 link15695 link15696 link15697 link15698 link15699 link15700 link15701 link15702 link15703 link15704 link15705 link15706 link15707 link15708 link15709 link15710 link15711 link15712 link15713 link15714 link15715 link15716 link15717 link15718 link15719 link15720 link15721 link15722 link15723 link15724 link15725 link15726 link15727 link15728 link15729 link15730 link15731 link15732 link15733 link15734 link15735 link15736 link15737 link15738 link15739 link15740 link15741 link15742 link15743 link15744 link15745 link15746 link15747 link15748 link15749 link15750 link15751 link15752 link15753 link15754 link15755 link15756 link15757 link15758 link15759 link15760 link15761 link15762 link15763 link15764 link15765 link15766 link15767 link15768 link15769 link15770 link15771 link15772 link15773 link15774 link15775 link15776 link15777 link15778 link15779 link15780 link15781 link15782 link15783 link15784 link15785 link15786 link15787 link15788 link15789 link15790 link15791 link15792 link15793 link15794 link15795 link15796 link15797 link15798 link15799 link15800 link15801 link15802 link15803 link15804 link15805 link15806 link15807 link15808 link15809 link15810 link15811 link15812 link15813 link15814 link15815 link15816 link15817 link15818 link15819 link15820 link15821 link15822 link15823 link15824 link15825 link15826 link15827 link15828 link15829 link15830 link15831 link15832 link15833 link15834 link15835
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «SmartMoney»

Подводные камни

Начинающего инвестора, который не доверяет управляющим, а играет на бирже сам, подстерегают страшные опасности

Рубрика: Спецвыпуск

SmartMoney

Опытом плавания по волнам фондового рынка c SM поделились:

Станислав Бовт, преподаватель учебного центра ИК «Финам»

Елена Курицына, зампред Федеральной службы по финансовым рынкам

Алексей Печенкин, предприниматель, экс-вице-президент «Славнефти» и экс-замгендиректора «Итеры»

Дмитрий Перевалов, предприниматель, экс-вице-президент «Славнефти»

Виктор Романовский, руководитель учебно-консультационного центра «Брокеркредитсервис»

Дмитрий Царегородцев, старший аналитик банка «КИТ Финанс»

В полный рост

Куда вкладывают свободные деньги российские толстосумы и кто им в этом помогает?

Рубрика: Спецвыпуск

SmartMoney

Инвестировать вслед за наиболее успешными предпринимателями-тактика более чем очевидная, и более чем привлекательная. Наши коллеги из американского SmartMoney весьма успешно эксплуатируют интерес рядовых инвесторов к идеям «великих», благо те охотно ими делятся. Уоррен Баффетт рекомендует вкладывать в акции компаний WellPoint и Sanofi-Avensis, «лучший инвестор года» Брайан Роджерс-в акции 3M и Pfizer, мультимиллиардер Рон Баррон советует присмотреться к производителям так называемых «натуральных» продуктов. А куда вкладываются отечественные толстосумы? И кому доверяют нелегкое дело управления своими инвестициями?

Глазами немца

Главная проблема российских инвесторов, на взгляд Флориана Феннера, управляющего более $1 млрд, — нежелание вкладывать на долгий срок

Рубрика: Спецвыпуск

SmartMoney

Флориан Феннер, 37-летний немецкий управляющий, возглавляет инвестиционную команду UFG Asset Management (UFG AM) c лета 2002 г. и каждый год запускает новые фонды. Сейчас под управлением основанной бывшим министром финансов Борисом Федоровым UFG AM уже более 10 различных фондов. Но Феннер не очень доволен. Ему не удается убедить русских клиентов вкладывать деньги на длительный срок.

Осенью прошлого года UFG AM специально для россиян сформировала долгосрочный «Фонд 2025», но его активы составляют пока жалкие $1,3 млн, тогда как стоимость чистых активов открытого ПИФа «Петр Столыпин», которым управляет та же UFG AM, превышает $240 млн (4-е место среди открытых ПИФов после «Добрыни Никитича», «ЛУКОЙЛ Фонда Первого» и «Альфа-Капитал Акции»), а офшорного фонда российских акций UFG Russia Select-$410 млн.

«Проблема России в том, что настоящих инвесторов здесь очень-очень мало,- жалуется Феннер.-В России очень много денег и очень мало капитала. И пока люди не готовы смотреть на пять лет вперед, капитала не будет».

Осталось ждать 7 дней

На выборах станет ясно, насколько эффективно Медведев поработал над собой

Рубрика: Спецвыпуск

SmartMoney

Про него говорили: «Вялый спикер. Даже приказ зачитывает по бумажке. Чем реже показывать его на телеэкране, тем лучше». Так всего полтора года назад участники фокус-групп, проведенных центром коммуникативных технологий «PRопаганда», отзывались о Дмитрии Медведеве, тогда еще одном из возможных преемников. С тех пор, по словам экспертов, знакомых с результатами исследований, он перестал раздражать респондентов, но и живой интерес к себе вызывает нечасто.

Кандидат номер один пока не может позволить себе ярких выступлений и жестов-чтобы не насторожить тех, для кого высшим авторитетом остается Владимир Путин (а это, по подсчетам социологов, три четверти сторонников Медведева). Тем не менее некоторыми навыками лидера он уже овладел. Вопрос, хватит ли их для того, чтобы взять ту планку, которую определили для этих выборов в Кремле. «„Плану Путина“ нужна поддержка 65% избирателей. Чтобы двигаться дальше, нужно побеждать с хорошим результатом. Это минимальный результат для Медведева»,-говорит источник в администрации президента.

Золотой сервис

Зачем «Эльдорадо» бизнес, который приносит другим одни неприятности?

Рубрика: Спецвыпуск

SmartMoney

Белые перчатки, сменная обувь и хирургическая чистота на рабочем месте-так, по замыслу владельца «Эльдорадо» Игоря Яковлева, должен теперь выглядеть российский слесарь. Хотите воспользоваться его услугами? Не обязательно даже быть покупателем «Эльдорадо»: фирма обслуживает всех желающих. В проект вложено $20 млн, и это только начало. Смена имиджа прошла успешно, но вот финансовой отдачи компания может так и не дождаться.

Прошлым летом во дворе центрального офиса «Эльдорадо» стали десятками появляться новенькие зелено-белые микроавтобусы. Поначалу даже сотрудники компании не могли понять, зачем они понадобились розничной компании. К осени все стало ясно: машины вошли в огромный парк нового эльдорадовского проекта Hi Technic, задуманного владельцем компании. А решил Яковлев построить сервисную компанию-от доставки техники до установки любого уровня сложности.

Источник: www.mediaatlas.ru

(26.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии