PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «SmartMoney»

Подводные камни

Начинающего инвестора, который не доверяет управляющим, а играет на бирже сам, подстерегают страшные опасности

Рубрика: Спецвыпуск

SmartMoney

Опытом плавания по волнам фондового рынка c SM поделились:

Станислав Бовт, преподаватель учебного центра ИК «Финам»

Елена Курицына, зампред Федеральной службы по финансовым рынкам

Алексей Печенкин, предприниматель, экс-вице-президент «Славнефти» и экс-замгендиректора «Итеры»

Дмитрий Перевалов, предприниматель, экс-вице-президент «Славнефти»

Виктор Романовский, руководитель учебно-консультационного центра «Брокеркредитсервис»

Дмитрий Царегородцев, старший аналитик банка «КИТ Финанс»

В полный рост

Куда вкладывают свободные деньги российские толстосумы и кто им в этом помогает?

Рубрика: Спецвыпуск

SmartMoney

Инвестировать вслед за наиболее успешными предпринимателями-тактика более чем очевидная, и более чем привлекательная. Наши коллеги из американского SmartMoney весьма успешно эксплуатируют интерес рядовых инвесторов к идеям «великих», благо те охотно ими делятся. Уоррен Баффетт рекомендует вкладывать в акции компаний WellPoint и Sanofi-Avensis, «лучший инвестор года» Брайан Роджерс-в акции 3M и Pfizer, мультимиллиардер Рон Баррон советует присмотреться к производителям так называемых «натуральных» продуктов. А куда вкладываются отечественные толстосумы? И кому доверяют нелегкое дело управления своими инвестициями?

Глазами немца

Главная проблема российских инвесторов, на взгляд Флориана Феннера, управляющего более $1 млрд, — нежелание вкладывать на долгий срок

Рубрика: Спецвыпуск

SmartMoney

Флориан Феннер, 37-летний немецкий управляющий, возглавляет инвестиционную команду UFG Asset Management (UFG AM) c лета 2002 г. и каждый год запускает новые фонды. Сейчас под управлением основанной бывшим министром финансов Борисом Федоровым UFG AM уже более 10 различных фондов. Но Феннер не очень доволен. Ему не удается убедить русских клиентов вкладывать деньги на длительный срок.

Осенью прошлого года UFG AM специально для россиян сформировала долгосрочный «Фонд 2025», но его активы составляют пока жалкие $1,3 млн, тогда как стоимость чистых активов открытого ПИФа «Петр Столыпин», которым управляет та же UFG AM, превышает $240 млн (4-е место среди открытых ПИФов после «Добрыни Никитича», «ЛУКОЙЛ Фонда Первого» и «Альфа-Капитал Акции»), а офшорного фонда российских акций UFG Russia Select-$410 млн.

«Проблема России в том, что настоящих инвесторов здесь очень-очень мало,- жалуется Феннер.-В России очень много денег и очень мало капитала. И пока люди не готовы смотреть на пять лет вперед, капитала не будет».

Осталось ждать 7 дней

На выборах станет ясно, насколько эффективно Медведев поработал над собой

Рубрика: Спецвыпуск

SmartMoney

Про него говорили: «Вялый спикер. Даже приказ зачитывает по бумажке. Чем реже показывать его на телеэкране, тем лучше». Так всего полтора года назад участники фокус-групп, проведенных центром коммуникативных технологий «PRопаганда», отзывались о Дмитрии Медведеве, тогда еще одном из возможных преемников. С тех пор, по словам экспертов, знакомых с результатами исследований, он перестал раздражать респондентов, но и живой интерес к себе вызывает нечасто.

Кандидат номер один пока не может позволить себе ярких выступлений и жестов-чтобы не насторожить тех, для кого высшим авторитетом остается Владимир Путин (а это, по подсчетам социологов, три четверти сторонников Медведева). Тем не менее некоторыми навыками лидера он уже овладел. Вопрос, хватит ли их для того, чтобы взять ту планку, которую определили для этих выборов в Кремле. «„Плану Путина“ нужна поддержка 65% избирателей. Чтобы двигаться дальше, нужно побеждать с хорошим результатом. Это минимальный результат для Медведева»,-говорит источник в администрации президента.

Золотой сервис

Зачем «Эльдорадо» бизнес, который приносит другим одни неприятности?

Рубрика: Спецвыпуск

SmartMoney

Белые перчатки, сменная обувь и хирургическая чистота на рабочем месте-так, по замыслу владельца «Эльдорадо» Игоря Яковлева, должен теперь выглядеть российский слесарь. Хотите воспользоваться его услугами? Не обязательно даже быть покупателем «Эльдорадо»: фирма обслуживает всех желающих. В проект вложено $20 млн, и это только начало. Смена имиджа прошла успешно, но вот финансовой отдачи компания может так и не дождаться.

Прошлым летом во дворе центрального офиса «Эльдорадо» стали десятками появляться новенькие зелено-белые микроавтобусы. Поначалу даже сотрудники компании не могли понять, зачем они понадобились розничной компании. К осени все стало ясно: машины вошли в огромный парк нового эльдорадовского проекта Hi Technic, задуманного владельцем компании. А решил Яковлев построить сервисную компанию-от доставки техники до установки любого уровня сложности.

Источник: www.mediaatlas.ru

(26.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии