link12936 link12937 link12938 link12939 link12940 link12941 link12942 link12943 link12944 link12945 link12946 link12947 link12948 link12949 link12950 link12951 link12952 link12953 link12954 link12955 link12956 link12957 link12958 link12959 link12960 link12961 link12962 link12963 link12964 link12965 link12966 link12967 link12968 link12969 link12970 link12971 link12972 link12973 link12974 link12975 link12976 link12977 link12978 link12979 link12980 link12981 link12982 link12983 link12984 link12985 link12986 link12987 link12988 link12989 link12990 link12991 link12992 link12993 link12994 link12995 link12996 link12997 link12998 link12999 link13000 link13001 link13002 link13003 link13004 link13005 link13006 link13007 link13008 link13009 link13010 link13011 link13012 link13013 link13014 link13015 link13016 link13017 link13018 link13019 link13020 link13021 link13022 link13023 link13024 link13025 link13026 link13027 link13028 link13029 link13030 link13031 link13032 link13033 link13034 link13035 link13036 link13037 link13038 link13039 link13040 link13041 link13042 link13043 link13044 link13045 link13046 link13047 link13048 link13049 link13050 link13051 link13052 link13053 link13054 link13055 link13056 link13057 link13058 link13059 link13060 link13061 link13062 link13063 link13064 link13065 link13066 link13067 link13068 link13069 link13070 link13071 link13072 link13073 link13074 link13075 link13076 link13077 link13078 link13079 link13080 link13081 link13082
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «SmartMoney»

Подводные камни

Начинающего инвестора, который не доверяет управляющим, а играет на бирже сам, подстерегают страшные опасности

Рубрика: Спецвыпуск

SmartMoney

Опытом плавания по волнам фондового рынка c SM поделились:

Станислав Бовт, преподаватель учебного центра ИК «Финам»

Елена Курицына, зампред Федеральной службы по финансовым рынкам

Алексей Печенкин, предприниматель, экс-вице-президент «Славнефти» и экс-замгендиректора «Итеры»

Дмитрий Перевалов, предприниматель, экс-вице-президент «Славнефти»

Виктор Романовский, руководитель учебно-консультационного центра «Брокеркредитсервис»

Дмитрий Царегородцев, старший аналитик банка «КИТ Финанс»

В полный рост

Куда вкладывают свободные деньги российские толстосумы и кто им в этом помогает?

Рубрика: Спецвыпуск

SmartMoney

Инвестировать вслед за наиболее успешными предпринимателями-тактика более чем очевидная, и более чем привлекательная. Наши коллеги из американского SmartMoney весьма успешно эксплуатируют интерес рядовых инвесторов к идеям «великих», благо те охотно ими делятся. Уоррен Баффетт рекомендует вкладывать в акции компаний WellPoint и Sanofi-Avensis, «лучший инвестор года» Брайан Роджерс-в акции 3M и Pfizer, мультимиллиардер Рон Баррон советует присмотреться к производителям так называемых «натуральных» продуктов. А куда вкладываются отечественные толстосумы? И кому доверяют нелегкое дело управления своими инвестициями?

Глазами немца

Главная проблема российских инвесторов, на взгляд Флориана Феннера, управляющего более $1 млрд, — нежелание вкладывать на долгий срок

Рубрика: Спецвыпуск

SmartMoney

Флориан Феннер, 37-летний немецкий управляющий, возглавляет инвестиционную команду UFG Asset Management (UFG AM) c лета 2002 г. и каждый год запускает новые фонды. Сейчас под управлением основанной бывшим министром финансов Борисом Федоровым UFG AM уже более 10 различных фондов. Но Феннер не очень доволен. Ему не удается убедить русских клиентов вкладывать деньги на длительный срок.

Осенью прошлого года UFG AM специально для россиян сформировала долгосрочный «Фонд 2025», но его активы составляют пока жалкие $1,3 млн, тогда как стоимость чистых активов открытого ПИФа «Петр Столыпин», которым управляет та же UFG AM, превышает $240 млн (4-е место среди открытых ПИФов после «Добрыни Никитича», «ЛУКОЙЛ Фонда Первого» и «Альфа-Капитал Акции»), а офшорного фонда российских акций UFG Russia Select-$410 млн.

«Проблема России в том, что настоящих инвесторов здесь очень-очень мало,- жалуется Феннер.-В России очень много денег и очень мало капитала. И пока люди не готовы смотреть на пять лет вперед, капитала не будет».

Осталось ждать 7 дней

На выборах станет ясно, насколько эффективно Медведев поработал над собой

Рубрика: Спецвыпуск

SmartMoney

Про него говорили: «Вялый спикер. Даже приказ зачитывает по бумажке. Чем реже показывать его на телеэкране, тем лучше». Так всего полтора года назад участники фокус-групп, проведенных центром коммуникативных технологий «PRопаганда», отзывались о Дмитрии Медведеве, тогда еще одном из возможных преемников. С тех пор, по словам экспертов, знакомых с результатами исследований, он перестал раздражать респондентов, но и живой интерес к себе вызывает нечасто.

Кандидат номер один пока не может позволить себе ярких выступлений и жестов-чтобы не насторожить тех, для кого высшим авторитетом остается Владимир Путин (а это, по подсчетам социологов, три четверти сторонников Медведева). Тем не менее некоторыми навыками лидера он уже овладел. Вопрос, хватит ли их для того, чтобы взять ту планку, которую определили для этих выборов в Кремле. «„Плану Путина“ нужна поддержка 65% избирателей. Чтобы двигаться дальше, нужно побеждать с хорошим результатом. Это минимальный результат для Медведева»,-говорит источник в администрации президента.

Золотой сервис

Зачем «Эльдорадо» бизнес, который приносит другим одни неприятности?

Рубрика: Спецвыпуск

SmartMoney

Белые перчатки, сменная обувь и хирургическая чистота на рабочем месте-так, по замыслу владельца «Эльдорадо» Игоря Яковлева, должен теперь выглядеть российский слесарь. Хотите воспользоваться его услугами? Не обязательно даже быть покупателем «Эльдорадо»: фирма обслуживает всех желающих. В проект вложено $20 млн, и это только начало. Смена имиджа прошла успешно, но вот финансовой отдачи компания может так и не дождаться.

Прошлым летом во дворе центрального офиса «Эльдорадо» стали десятками появляться новенькие зелено-белые микроавтобусы. Поначалу даже сотрудники компании не могли понять, зачем они понадобились розничной компании. К осени все стало ясно: машины вошли в огромный парк нового эльдорадовского проекта Hi Technic, задуманного владельцем компании. А решил Яковлев построить сервисную компанию-от доставки техники до установки любого уровня сложности.

Источник: www.mediaatlas.ru

(26.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии