PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «The New Times»

Провозглашение независимости края Косово возбудило надежды самопровозглашенных территорий в границах бывшего СССР.

Журнал «Нью Таймс» публикует мнения политиков и экспертов о том, признает ли Россия отколовшиеся от Грузии Абхазию и Южную Осетию, способно ли это спровоцировать новую кавказскую войну, которая, в свою очередь, может превратиться в прокси-войну между Россией и США. «Нью Таймс» также рассказывает о том, как Сербия вследствие исторических перипетий и тяжелейших политических ошибок потеряла Косово, публикует монолог Эмиля Кустурицы — ярого противника разделения Югославии. «Косово — это часть военной операции, которую я не понимаю», — говорит знаменитый кинорежиссер в интервью журналу «Нью Таймс».

23 февраля красный день календаря…

Официальная историография утверждает: в этот день в 1918 году родилась Красная Армия. Историческая наука, основанная на документах, а не на советской пропаганде и агитации говорит: да ничего подобного. Еще один миф, принесший действительную боевую славу прошлого в жертву политическим амбициям. Отсюда — надуманная слава Красной армии в братоубийственной войне, фальшивые даты, подмененные имена.

Палата особого назначения

Корреспонденты The New Times отправились в московскую городскую больницу № 60, где лежит переведенный из СИЗО смертельно больной Василий Алексанян. Его несколько дней держали на цепи, а в душ пускали только по особому разрешению. Во что превращается российская больничная палата, когда пациент — подсудимый, читайте в новом номере журнала The New Times

РЕНОвация ВАЗа

Покупка концерном Renault блокирующего пакета «АвтоВАЗа» знаменует успешное завершение первого этапа кардинальной перестройки крупнейшего российского автостроительного предприятия. Дальнейшая реорганизация волжского автозавода под присмотром французских топ-менеджеров, скорее всего, окажется весьма болезненной.

Источник: www.mediaatlas.ru

(26.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии