PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 4. Владимир Николаев стал бывшим. В течение полугода мэрию Владивостока возглавит новый руководитель

Полоса № 5. Законодательный вал. Сенаторы и представители исполнительной власти обсудили состояние законотворчества в России

Полоса № 5 Рот — фронт. Директору Human Rights Watch не дали выступить с докладом в России

Полоса № 7. Вне зоны помощи. Больше половины населения России не имеют доступа к медицинским услугам

Полоса № 9. Налоговый реформатор из Кремля стал замминстра. Добваленная стоимость МЭРТ

Полоса № 12. Двуликий диплом. Все больше российских вузов предоставляют студентам возможность получить несколько дипломов

Полоса № 15. Нефтяная атака. Уровень $120 за баррель нефти может быть преодолен в этом году

Полоса № 16. Материал «НОВОСТИ».

Полоса № 16 О спорт, ты торг. Судьбу Черкизовского рынка определят Юношеские олимпийские игры

Полоса № 18. «Русское варенье варится не одну сотню лет». Сегодня исполняется 65 лет Людмиле Улицкой

Полоса № 18. Виолончелист Борис Андрианов: «Идем с виолончелью по жизни, не думая о том, что модно, а что нет»

Полоса № 19. Мамушка джаза. Сегодня исполняется 75 лет со дня рождения певицы Нины Симон

Источник: www.mediaatlas.ru

(21.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии