Полоса № 4. Материал «ЧТО И КАК».
Полоса № 6. Ян Андерсон: «Я работаю, как шеф-повар»
Полоса № 28. Возвращение великих стариков. Лондонская неделя моды: Осси Кларк и Биба
Полоса № 30. Ресторанный Коминтерн
Источник: www.mediaatlas.ru
|
|
АНОНСЫ ИЗДАНИЙЖурнал «Домой!»Полоса № 4. Материал «ЧТО И КАК». Полоса № 6. Ян Андерсон: «Я работаю, как шеф-повар» Полоса № 28. Возвращение великих стариков. Лондонская неделя моды: Осси Кларк и Биба Полоса № 30. Ресторанный Коминтерн Источник: www.mediaatlas.ru (13.02.2008)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |
|