PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 1. Заповедник мин. Власти и военные решают, кому заняться разминированием

Полоса № 2. Кроха-завр. Найден самый маленький птерозавр мелового периода

Полоса № 3. Глаз да глаз. Общественная палата предлагает штрафовать беспечных родителей

Полоса № 3. Теперь в Москве все равны. Столичные чиновники решили, что инвалидам дороже всего внимание

Полоса № 3. В Москве наступит зима. К концу недели в российской столице сильно похолодает

Полоса № 5. «У меня не остается иного выбора». Находящийся в СИЗО мэр Архангельска Александр Донской объявил голодовку

Полоса № 9. «Ростелеком» задолжал государству

Полоса № 9. Низкий взлет. Российская ОАК сможет конкурировать только с бразильцами

Полоса № 10. ВАС перевоспитывает налоговиков. Неправовое администрирование

Полоса № 10. Эстрада заменила истребители. Зубков приехал в Индию с Биланом и Гребенщиковым

Полоса № 13. Советуют затаиться. С инвестициями в недвижимость лучше подождать полгода

Полоса № 13. Нашествие «быков». Новостройки дорожают в ожидании финансового кризиса

Полоса № 16. Шоколадный сговор. Крупнейших производителей сладостей подозревают в завышении цен

Полоса № 16. 220 млн доз не пригодятся. Самый популярный препарат против гриппа оказался не так эффективен, как обещали

Полоса № 16. «НОВОСТИ».

Полоса № 17. Секреты американских шаттлов проданы Китаю. За один день в США арестовали четырех китайских шпионов

Полоса № 18. Режиссер Брэд Андерсон: «Хотел бы я, как Вуди Аллен, делать по фильму в год»

Полоса № 19. Актер Юрий Яковлев: «Фантастический реализм Вахтангова никто не может объяснить»

Полоса № 22. Директор школы «Самбо-70» Ренат Лайшев: «В боях без правил мы выигрываем с помощью самбо»

Источник: www.mediaatlas.ru

(13.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии