link11613 link11614 link11615 link11616 link11617 link11618 link11619 link11620 link11621 link11622 link11623 link11624 link11625 link11626 link11627 link11628 link11629 link11630 link11631 link11632 link11633 link11634 link11635 link11636 link11637 link11638 link11639 link11640 link11641 link11642 link11643 link11644 link11645 link11646 link11647 link11648 link11649 link11650 link11651 link11652 link11653 link11654 link11655 link11656 link11657 link11658 link11659 link11660 link11661 link11662 link11663 link11664 link11665 link11666 link11667 link11668 link11669 link11670 link11671 link11672 link11673 link11674 link11675 link11676 link11677 link11678 link11679 link11680 link11681 link11682 link11683 link11684 link11685 link11686 link11687 link11688 link11689 link11690 link11691 link11692 link11693 link11694 link11695 link11696 link11697 link11698 link11699 link11700 link11701 link11702 link11703 link11704 link11705 link11706 link11707 link11708 link11709 link11710 link11711 link11712 link11713 link11714 link11715 link11716 link11717 link11718 link11719 link11720 link11721 link11722 link11723 link11724 link11725 link11726 link11727 link11728 link11729 link11730 link11731 link11732 link11733 link11734 link11735 link11736 link11737 link11738 link11739 link11740 link11741 link11742 link11743 link11744 link11745 link11746 link11747 link11748 link11749 link11750 link11751 link11752 link11753 link11754 link11755 link11756 link11757 link11758 link11759
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Сударушка»

Читайте в свежем номере еженедельника «Сударушка»:

Эдита Пьеха

Эдита Пьеха — женщина вне времени, моды, возраста и даже вне…шоу-бизнеса. Потому как то, что она делает, называется иначе. Это не попса и не глухое ретро, а чистой воды классика эстрады. За более чем 50 лет творческого полета Пьеха напела более 500 произведений, десятки из которых стали настоящими бриллиантами: «Мне казалось», «Это значит любовь», «На тебе сошелся клином белый свет», «Город детства», «Придумай такое мне имя», «Ни дня без песни», «Придет и к вам любовь», «Бал», «Пора подснежников», «Белый вечер» и др. Даже сегодня, когда Пьеху не очень жалует телевидение и радио (устаревший якобы формат!), ее знает и молодое поколение, и дети. Эдита Пьеха — главная героиня «Сударушки» № 5.

Иван Колесников

Молодой актер Иван Колесников обладает редкой киногеничностью. Такое ощущение, что камера влюблена в него — настолько органично он смотрится на экране. Хотя сам актер признается, что театральная сцена ему ближе, чем съемочная площадка. Объяснить это несложно — Колесников с успехом играл в нескольких постановках МХТ им. А. Чехова, может гордиться и своими работами в театре им. Моссовета, где проработал в течение двух лет… Тем не менее очередной вехой творчества Ивана Колесникова стал телевизионный сериал «Затмение», который идет сейчас по Третьему каналу.

Трудоголик

Про того, кто слишком переживает за результаты своей трудовой деятельности, обычно говорят: «он горит на работе». Увлекаться работой, любить ее и делать карьеру — это прекрасно, но порой такое старание переходит все допустимые рамки. За работу на износ человеку приходится платить… собственным здоровьем. Как не стать трудоголиком — вы узнаете из нашего «Женсовета».

Также «Сударушка» № 5 расскажет вам, как справиться со стрессом и как правильно принимать гостей. Из рубрики «Сам себе лекарь» вы узнаете о полезных свойствах киви.

Как всегда, в «Сударушке» — полезные бытовые советы, кулинарные рецепты, а также сканворд, кроссворд, судоку, гороскоп и программа телевидения на следующую неделю! Не пропустите «Сударушку» — газету, которую всегда интересно читать!

Источник: www.mediaatlas.ru

(13.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии