PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Russian ZOOM»

Содержание номера

Портфолио: Silvia Amodio, Yoshino Oishi, Andrzej Dragan, Pushpamala, Rena Effendi, Marla Sweeney, Luisa Raffaelli, Zena Holloway, Вадим Гущин.

Дебют: Анна Гвирц, проект «Новый парфюмер».

«Всюду наши»/Russians Everywhere: Леонид Падруль (Израиль).

Фотокниги: Henri Cartier-Bresson, Светлана Пожарская, Александр Тягны-Рядно.

Фестиваль: МАСТЕР 2007

Выставка: «Метро в искусстве — искусство в метро»; Пётр Оцуп: «Пространство революции: Россия. 1917-1941».

Проект: Валера и Наташа Черкашины — Global Underground

Rena Effendi (Азербайджан)

«…Лауреат многих международных наград, здесь Эффенди говорит с нами о другом городе, с которым она связана. Мы представляем Каир, который вы никогда не видели раньше…».

Zena Holloway (Великобритания)

«…Живущая в Лондоне Зена Холловэй — подводный фотограф; она занялась этой чарующей деятельностью в 1995 году, когда вернулась в Великобританию из-за границы, где работала аквалангистом-инструктором и подводным видеооператором…»

Пётр Оцуп (Россия/СССР)

«…Есть те [художники], кто, родившись в эпоху перемен, считают своим долгом запечатлеть как можно полнее и точнее своё время. Пётр Оцуп, мастер „кремлёвских портретов“ 1920-1930-х, из их числа. Как многие, кто оставил свой след в истории русской революции, благодаря ей он вышел на авансцену из тени: молодой фоторепортёр, он становится в 1918 г. ведущим официальным портретистом новой власти…»

Источник: www.mediaatlas.ru

(12.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии