PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 2. Гений адаптации. Режиссеру Франко Дзеффирелли исполняется 85 лет

Полоса № 2. Эдит Пиаф обыграла Киру Найтли. В Великобритании вручены кинопремии BAFTA

Полоса № 3. Глава Федерального агентства по культуре и кинематографии Михаил Швыдкой: «В тоталитарных системах свойственно поддерживать художника»

Полоса № 4. Самозванные учителя. Чуров предлагает разработать единые правила для всех международных наблюдателей на любых выборах

Полоса № 4. Непрощенные. Лимонову и его сторонникам не удалось выйти из-под запрета

Полоса № 5. Страна осталась без ворот. Пожар уничтожил главный исторический памятник Южной Кореи

Полоса № 8. Кризис беспределов. Обозреватель «Газеты» прислушался к предвоенному Киеву

Полоса № 10. Сбытовая скидка. РАО «ЕЭС России» снизит стартовую цену «Мосэнергосбыта»

Полоса № 11. Газовая война перешла в позиционную. Переговоры между «Газпромом» и «Нафтогазом Украины» затягиваются

Полоса № 12. «ИнноФарм» продался американцам. На российcком рынке клинических исследований ожидается волна поглощений

Полоса № 16. Материал «НОВОСТИ».

Полоса № 18. Режиссер Эрик Зонка: «Тильда Суинтон совсем не пьет, но прекрасно сыграла алкоголичку»

Полоса № 19. Победительница вне закона. Состоялась церемония вручения премий Grammy Awards

Полоса № 20. Мадрид, Милан и Мюнхен. Обзор главных событий ведущих европейских чемпионатов по футболу

Источник: www.mediaatlas.ru

(12.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии