PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Я Покупаю»

101 объект желания, ароматы страсти и роскошные яхты в февральском номере журнала «Я Покупаю»

101 объект желания, вещи для искушенных, самая сексуальная косметика для 1000 и одной ночи, мир уникальной красоты Millionaire Faire, репортаж со знаменитого бот-шоу в Барселоне, интервью с потомственным виноделом Карло Гонзага — всё это и многое другое в февральском номере «Я Покупаю» издательского дома «АБАК-ПРЕСС».

Тема номера — SEX

Что сегодня принято считать сексуальным? Ультра-мини, подчёркивающие длину ног, и спортивный торс, вырывающийся из майки? Скорее, притяжение — в простых деталях гардероба, скажем, в чёрной водолазке или трикотажном платье. Сексуальность — это, прежде всего проявление харизмы и уверенности в себе, электричество, которое рождается при встрече взглядов. О красной страсти, индийском интерьере, загадке шоколада, Мальдивах и других незримых для постороннего взгляда соблазнах — специально для февральского номера.

СЕКСУАЛЬНОСТЬ ВРЕМЕНИ

Сегодня дизайнеры рекомендуют женщинам то, что ближе к телу. Например, трикотаж — самый откровенный и сексуальный из материалов! Мужская мода в новом сезоне, с одной стороны, возьмёт курс на милитаризацию, с другой — легализует повседневную непринуждённость. Обзор основных тенденций с показов ведущих домов моды на страницах рубрики «Мода».

УРОКИ СОБЛАЗНА

Казалось бы, за многие века женщины должны были накопить абсолютные знания о том, как быть соблазнительной. Однако время, как и вкусы мужчин, меняется, и прекрасной половине человечества снова и снова приходится совершенствовать свои чары. Самые волшебные средства для 1000 и одной ночи в рубрике «Красота».

УРАГАН ЧУВСТВ

Если вы решили отказаться от привычных гостиниц, где можно просто отдохнуть и переночевать, идеальным вариантом для вас будет бутик-отель. Если обычный гостиничный интерьер при любой «звёздности» довольно стандартен, то в бутике-отеле главное — эксклюзивность дизайнерского решения. Элементы чувственного интерьера для камасутры демонстрирует рубрика «Дом».

ЯХТА ДЛЯ ОЛИГАРХА

Знаменитое бот-шоу — Международный навигационный салон в Барселоне (Salon Nautico Internacional) открывает свои двери для поклонников яхт! Из специального репортажа вы можете узнать, как проходила выставка, какую же яхту стоит покупать, и сколько это будет стоить.

СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ

Наверное, нет на свете ни одного человека, которого это лакомство может оставить равнодушным. Но по прихоти человечества этому продукту пришлось проделать путь от индейского напитка «чоколатль» из растёртых какао-бобов до ароматных плиток в хрустящей фольге. «Я Покупаю» рассказывает о разновидностях шоколада и об его истории.

Свежий номер журнала с 5 февраля на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О «Я ПОКУПАЮ»:

Гид по шопингу «Я покупаю» издается с 1996 года, выходит ежемесячно в 17-ти крупнейших городах России. Совокупный тираж сети журналов составляет 266 000 экземпляров. «Я покупаю» является гидом в мире модных и качественных вещей и услуг, журнал ориентирован на искушенного и активного потребителя — жителя современного мегаполиса.

Города, в которых издается гид по шопингу «Я покупаю»: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Тюмень, Самара, Челябинск, Пермь, Казань, Краснодар, Уфа, Воронеж, Тольятти, Омск, Волгоград, Новосибирск, Барнаул.

Источник: www.mediaatlas.ru

(11.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии